30.10.2010, 21:04 | #1 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
Программа "Учет в ремонтной мастерской"
Работа оплатиться. Желающим обговорить условия и оплату пишите в ЛК. |
30.10.2010, 21:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение вашего вопроса может скрываться в похожих темах Сообщение "Программа проводник перезапускается" PHP/MySQL. Программа "Организация складского учета" |
30.10.2010, 21:47 | #3 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
В экселе не смогу. нужна более сложная структура. много нюансов... Эксель не катит.
Проги есть разные, да. но мне-то нужна конкретная, под нашу организацию... что, где и почем... Если только взять какую-то прогу-основу и её "подбить" под наши запросы. не знаю, так бывает?... |
30.10.2010, 22:00 | #5 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
Мне не выдалось шанса послушать такого рода лекции
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.10.2010, 23:09 | #7 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Николай, ну ты бы хоть сообщил сюда задачи, которые должна выполнять эта программа, что бы оценить ее сложность
|
30.10.2010, 23:21 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Не, Влад, я не возьмусь. Совсем не мой профиль. Мы с Колей это уже в ЛС обсуждали, и я тоже порекомендовал сделать на базе Excel'а - но, вот видишь, не подходит. Хотя странно - на Excel'е работают системы учета движения финансов, материальных ценностей и кадров (начисление зарплаты, отпуска и т.п.) и в учреждениях, и в торговых центрах, а тут, поди ж ты, шиномонтажная мастерская - и не годится, слабоват Excel. Ну да Коле видней.
Про 1С только слышал - даже не видел ни разу "живьем". Это, как я понимаю, очень сильно продвинутая среда бухгучета. P.S. Сам я, к сожалению, Excel терпеть не могу, знаю плохо, путаюсь в нем а потому даже и в Excel'е не смогу решить задачу. |
30.10.2010, 23:29 | #9 (permalink) |
StalkerMEN
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
|
Microsoft Office Access, что то вроде экселя. но с другими возможностями, также заполняются поля и прочее, легко можно отсортировать или найти нужную информацию
|
30.10.2010, 23:30 | #10 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
Вобщем программа получает несколько значений. Некоторые значения в итоге говорят о цене услуги, а некоторые о подуслугах и их цене. В итоге она считает все значения которые я задал. + ведёт учет некоторых услуг в отдельные библиотеки. + на одну услугу я ввожу 5 разных значений, что наверное будет удобнее выводить в отдельном окошке.
Более подробную информацию обсудим со специалистами в ЛК. Кого заинтиресовал проект, жду писем. Почему Ексель не справится - нужно чтоб вёлся учет деталей. Ацесс не знаю... Просто самому сидеть сперва учить ацесс, потом разрабатывать прогу. тут времени на любимом форуме нет посидеть. С работы на работу мотаюсь... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|