10.03.2007, 15:18 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
10.03.2007, 15:18 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть решение проблемы скрывается в похожих темах Flash добро или зло? Установка ХР на USB flash |
23.01.2009, 23:08 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Исчезают ярлыки с рабочего стола
Здравствуйте! Такая проблема, при запуске Висты не показываются ярлыки на рабчем! Причем если нажать правой кнопкой по рабочему столу (Вид....) то стоит галочка "показывать....", если ее снять, и снова поставить - все ярлыки появляются! Это не критично если бы не новое исчезновение минут через 5! Вобщем такая проблема. Как исправить? Спасибо!
|
23.01.2009, 23:12 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте! Сделайте так:
Открой диспетчер задач.Жми CTRL+ALT+DEL или CTRL+SHIFT+ESC, перейди в раздел "Приложения", нажми кнопку "Новая задача", напиши "explorer", жми ок. Можешь перезагрузиться. |
23.01.2009, 23:17 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
в том то и дело, что этот процесс изначально вообще не давал загрузиться! То есть при загрузке - черный экран...заходил в диспетчер и так и делал! - все появлялось... Почистил вирусы - стало при загрузке появляться панель ПУСК!
|
23.01.2009, 23:43 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну давайте пробовать другой вариант!
1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe. 3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции". 4. Перезагрузиться У тебя должно все заработать! AVZ можно скачать здесь http://soft21.ru/soft/download_16921.html |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.01.2009, 22:43 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,964
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 139
|
StasOn777, попробуйте это:
Пуск-Выполнить и там поочередно вводите следующие команды Цитата:
Если значение указанного параметра равно Explorer.exe либо это не помогает, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (нажать правой кнопкой мыши => Удалить). |
|
24.01.2009, 22:58 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
все равно нет результата. все команды выполнил, но 3 команда не выполнилась - модуль browseui.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найден. Проверьте что browseui.dll является файлом DLL или OCX и повторите попытку.
|
24.01.2009, 23:06 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Попробуй почистить комп RegSeeker -ом. Одному моему знакомому помогло.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|