Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Станки для металлообработки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 23:47   #1 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию Вопрос про отрезание заготовок больших диаметров

Привет всем с кем не успел поздороваться! Вопрос такой, если отрезать отрезным резцом заготовку с большим диаметром, ну скажем 50-70, отрезать длину 700, то надо ли как то придерживать отрезаемую часть Маленькие подхватываю бывает, так как наставник сказал что может. А эта все таки массивная штука, я вконце станок отрубил и отломал, так как не знал что делать. Или можно было до конца отрезать отрезным?
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.12.2015, 23:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По вашему запросу так же нашлось это

Jota Text Editor - редактор больших текстовых файлов
Пустоты по вертикали при больших разрешениях и малых масштабах
Отключается интернет при скачивании больших файлов
Java - умножение или суммирование n-е колличество больших целых чисел
Отправка через интернет больших файлов

Старый 08.12.2015, 23:55   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,455
Сказал(а) спасибо: 845
Поблагодарили 1,220 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 109377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Или можно было до конца отрезать отрезным?
Зависит от оборотов, на малых отрезанная часть и сама нормально упадет. Но в любом случае лучше не рисковать.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:58   #3 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию

Тоесть резать надо было на малых оборотах? Типа как при которых сверлишь? Я резал не стеснялся 700где то врубил как обычный пруток, просто под конец вопрос встал что делать с отрезаемой частью, так как на скорости боялся не удержать.
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 01:02   #4 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,192
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Вопрос такой, если отрезать отрезным резцом заготовку с большим диаметром
пишут что отламывать надо
Фиг. 117. Вырезание колец из вала изогнутым резцом. - Энциклопедия по машиностроению XXL
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 01:08   #5 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,397
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 886
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186066
По умолчанию

Лучше отламывать или отпиливать, тем более при диаметра 70 мм. Тут уж точно понадобится петушковый резец.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.12.2015, 01:21   #6 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,357
Сказал(а) спасибо: 687
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Всегда отламывал большие диаметры при отрезании заготовок, а петушковые резцы в ассортименте были помню, когда работал на "ДИПе" грузинском (редкостное г..)
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 05:53   #7 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 1,524
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 27278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Вопрос про отрезание заготовок больших диаметров
Зависит от диаметра заготовок. Если стандартный отрезной резец не доходит совсем немного до 30мм. То можно его подточить (указал на рисунке).
129613234.jpg
Теперь у нас появился длинный, но ослабленный отрезной резец. Теперь, чтоб его не сломать, отрезание делаем в два этапа. Сперва отрезаем обычным резцом до максимально возможной глубины, потом отрезаем этим переточенным резцом.
Еще вариант сделать отрезной резец из прорезного
image-3.jpg
По сути это отрезной, но с другими размерами.
Ну и далее все зависит от ситуаций. Иногда проще сходить на заготовительный участок и там подобрать или там вам отрежут на своем оборудовании подходящую заготовку.
К автор топика- полагаю название не соответствует заданному вами вопросу. Предвижу следующие темы. "Уводит отрезной резец в сторону" , " Как отрезать, чтоб не бегать к наждаку снимать пимпочку" , "Как отрезать кольцо, чтоб не оставалась тонкая часть металла. И чем ее быстро снять" .......... .
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:49   #8 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26,288
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 505 раз(а) в 163 сообщениях
Репутация: 91625
По умолчанию

Есть еще одно соображение, почему не стОит пытаться "отрезать до конца отрезным". Дело в том, что такая операция требует высочайшей точности центровки режущей кромки, иначе... И хорошо еще, если кромка чуть выше центра - тогда просто рез прекратится, а вот если ниже - резец может "затянуть" под шейку детали со всеми вытекающими малоприятными последствиями.
Если же с самого начала предполагается отпил/отлом, то требования к центровке не такие высокие.
__________________
With Mozilla Firefox - straight to communism!
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 18:38   #9 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию

Парни, спасибо, буду отламывать!
Петушковый это с усиленной головкой? Пока не сталкивался, только читал, но название прикольное!
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 18:47   #10 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,427
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 17820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Петушковый это с усиленной головкой?
Не, это такой резец, который работает вверх ногами, на обратном ходе шпинделя.
Имеет своеобразную форму.
otreznoj-obratn-petushkovyj-tv.jpg
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.