Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Станки для металлообработки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 19:20   #1 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию Полосит

Привет всем кого не видел!!! Название выбрал не случайно, по аналогии с конуситом Здесь речь идет тоже о проточке. Вобщем сегодня поленился сделать опарвку и протачивал деталь зажав в шпинделе с обоих сторон. Тоесть проточил половину, перевернул и проточил остаток. Но столкнулся с досадным фактом и никак не мог отделаться от полоски, которая возникла не пойми откуда Как я ее не гонял из стороны в сторону, она так и осталась, более того я снял таким гонянием увлекшись больше чем мне надо было и испортил заготовку Возможно ли точить с двух сторон без полосита:?
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.12.2015, 19:20
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Максимальные сходства с вашей темой найдены в следующих темах

Картридж 2612A полосит
Canon MG5340 полосит

Старый 08.12.2015, 19:45   #2 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 1,524
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 27278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Возможно ли точить с двух сторон без полосита:?
Думаю, уже до начала следующего 2016 года можно будет издать справочник терминов в токарном деле под редакцией DiM. Думаю многим будет познавательно. Особенно наставникам, для работы с учениками, которые специально не учились на токарей.
Если при проточке не совпадают диаметры, то есть есть биение проточенных диаметров относительно друг друга. Значит кулачки требуют шлифовки губок. И здесь два выхода. Либо исправлять ситуацию, либо смирится с ней. Второй способ для рас****...ев или- если точность совершенно не нужна.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:18   #3 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию

Это получается биение есть? Просто полоска получается. Это не из-за того что в обе стороны гоняю значит, а потому что конусит?
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:24   #4 (permalink)
kotenok
Member
 
Аватар для kotenok
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2972
По умолчанию

Есть такой термин "Проточить с одной установки"- это когда деталь однажды зажата обрабатывается в одну установку.
Есть способы зажима такие, но это уже именно "высшая математика", в ПТУ такому не учат.
kotenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:32   #5 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 1,524
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 27278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Просто полоска получается. Это не из-за того что в обе стороны гоняю значит, а потому что конусит?
Давайте про полосочки. Вы протачиваете деталь. Отключили и снова включили подачу. На месте проточки осталась видимая риска от резца. Это нормально и естественно. Избавиться от этого можно двумя способами. Первый- постоянная подача без остановок. Как например на станках с ЧПУ. Второй способ- сперва черновая обработка, потом чистовая. Выбор чистовой во многом зависит от конечной детали (тут без чертежа нечего советовать).
Ваш случай- проточка с одной стороны. Остановилась подача- нарисовалась риска. Переустановили заготовку. Проточка. И тут на выходе с резца снимается давление и он опять рисует риску. При условии, что кулачки без биений- будет аккуратная риска. Если кулачки бъют, то получатся два диаметра, которые не соосны друг дружке (по типу эксцентриков).
Конусить может из за отжима заготовки от резца. Чем дальше от кулачков, тем больше диаметр детали. Чем ближе к кулачкам- тем больше жесткость и меньше отжим. Диаметр меньше. В этом случае при проточке с двух установок у вас бы получилась деталь с риской по середине и с бОльшими диаметрами на краях.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.12.2015, 20:35   #6 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,894
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36930
По умолчанию

Вот, кстати, да, когда ломаю стружку, отрубая автоподачу, получается тоже риска!
__________________
DiM это лучшее что произошло в моей жизни(с) Наталья Водянова из интервью журналу Таймс
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.