26.02.2013, 22:48 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2156
|
Музей
Тем не менее, гравюры 18х веков, дают видимое изображение процесса. Гравюра 1754г. |
26.02.2013, 22:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В схожих темах должны встречаться полезные советы Музей раритетных радиоэлементов отечественного производства Музей компьютеров |
26.02.2013, 22:52 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2156
|
Так какое оборудование было тогда? Почти сто лет назад.
Господствовал тогда потолочно-балочный привод кожаным ремнём от паровой машины. Одна машина на весь цех. Один длинный вал с множеством шкивов. На каждый станок свой ремень. Ремней - десятки. Только мелкий частник давил на педали. Зарабатывал на пропитание. Ему паровой двигатель - не по карману! |
26.02.2013, 23:00 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2156
|
Cataract.
Крупная станкостроительная фирма начала двадцатого века. Фрезерный.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.02.2013, 23:14 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2156
|
ATLAS.
Существует по сию пору. Но теперь это не станкостроитель. Токарный.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|