09.05.2013, 18:21 | #91 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
__________________
|
26.02.2014, 20:28 | #93 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 242
|
всем доброго времени суток. я на этом форуме человек новый, но все ж выскажусь. сам имею профессию сварщика, учился в пту, затем поработал у нескольких частников, через полгода пригласили в родное же пту мастером по сварке. отработал год, посмотрел на пту и глазами студента и глазами преподавателя, выводы неутешительные. в большинстве учиться туда идут не те кому интересно, а те кого больше никуда не берут либо нет возможности учиться в городе. потому учиться им не интересно (ветер в голове гуляет). из множества профессий остались только сварщики (ну и водители). стоят станки в не рабочем состоянии (токарные, шлифовальные), сварочный цех еще оборудован современно (грант получили на это дело). но не смортя на это каждый год пытаются и профессию сварщиков закрыть. оборудование новое, но только сварка электродами. ни полуавтоматов, ни газорезки и газосварки, ни плазмы (хотя аппарат закупили). через год работы решил уйти на завод на станки ЧПУ, обещали обучить и корочку выдать. по факту обучением никто не занимался, а требовали как от 4-го разряда. экзамен принимать не стали и корочку не выдали, зарплата в 3 раза ниже той, что была указана в объявлении. к тому же приходилось делать часть работы, которой должен заниматься инжинер-технолог. выдавали чертежи нам, а технологическую карту и программы для чпу составляли сами. после очередной зарплаты в 10000 рублей я не выдержал и ушел с завода. я не знаю причем тут американцы и прочий ZOG, мне кажется у наших начальников менталитет такой наплевательский. сами на лексусах, а рабочие последнюю подметку без соли доедают.
|
27.02.2014, 21:31 | #94 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Пристоличная тундра
Сообщений: 1,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 18214
|
Престиж профессии - это да, нужная вещь. Очень нужная! Но, допустим, каким либо образом удалось его поднять, и молодежь ринулась учиться производственным специальностям. Но тут встает вопрос:"А где, черт возьми, они будут работать, когда эти профессии у них будут???" Машиностроение в России убито и доживает последние дни. Спасибо правителям! Ладно строительную и прочую технику можно купить, а оборонка? Кто вам продаст оружие способное конкурировать в бою со своим собственным? Запад знает, что пока в России жива оборонка - война с ней бессмысленна. А теперь им и воевать с нами не надо, сами все предложим, сами все отдадим, ибо деваться уже скоро будет некуда.... На то и расчитано!
|
27.02.2014, 21:45 | #95 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
У нас в Н.Новгороде сварщики и водители постоянно требуются, з\п от 30 тыр, фокус в том какова квалификация.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.02.2014, 22:33 | #96 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Пристоличная тундра
Сообщений: 1,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 18214
|
Весь вопрос КУДА требуются и платят ли такие зарплаты в реальности. Не знаю как в Нижнем, а у нас подавляющее большинство работодателей шарашкины конторы по изготовлению металлоконструкций типа рекламных, стальных дверей, сейфов и проч. Это ли машиностроение? Да и много ли их нужно? Пусть даже на миллионный город. Да и как показывает практика такими зарплатами только заманивают, а в реальности они оказываются 12-20 тыр. Народ поработает пару-тройку месяцев и уходит. На их место заманивают следующих. Очень выгодно для работодателей, не правда ли? А про ГАЗ и их дурь знаю не по наслышке.... Благодаря объединению машиностроительных предприятий под эгидой группы ГАЗ и лихой деятельности нынешних нижегородских руководЯтелов Ярославль уже лишился одного перспективного завода и на очереди еще два! В Барнауле еще один завод на грани....
Кстати один из этих руководятелов, кстати, не гражданин России со скандинавской фамилией, теперь переехал руководятелить на ВАЗ. И знаете какой был его первый подписанный приказ? Приказ о сокращении штатов..... Естественно, не тех, которые соединенные и в америке..... |
27.02.2014, 23:48 | #97 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Швед Бу Андерссон руководил ГАЗом 4 года, закрыл проект Сайбер.
Очевидно он ценный "кадр" раз пригласили руководить ВАЗом. О политике писать не хочу, писал о том, что квалифицированные рабочие всегда требуются. |
28.02.2014, 09:06 | #98 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
На ВАЗе Бу делает что и на ГАЗе, уйдёшь добровольно в феврале,получишь 3 з\п,
уйдёшь в марте 2 з\п, даст пинка летом, получишь шишь. Всё очень просто. |
28.02.2014, 20:05 | #100 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Уволенные Бу из ГАЗа опытные рабочие нашли работу на других заводах, (их много в Н.Новгороде), а сейчас за хорошую з\п ГАЗ набирает всех подряд,тратясь на обучение, нужно время для накопления опыта.
Заманивание ни при чём, даже при "коммунизме" з\п на ГАЗе была сдельной. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|