09.05.2023, 19:25 | #32 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
прикольно! Ну я вот бы точно для ремонта и после ничего бы с ОЗОНа не заказывал, а заказывал бы в магазах которые есть в городе, пусть даже и интернет заказы, того что нет в этих магазах, но могут под заказ привезти! Меньше проблем с гарантией и всем остальным.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
10.05.2023, 18:53 | #35 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
за какие свои товары? У ОЗОНа нет своих товаров! Это не интернет магазин, а торговая площадка, такая же как и АлиЭкспресс, на которой товары выкладывает сторонний продаван, а ОЗОН чисто как посредник накидывает процент себе!
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.05.2023, 19:13 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,659
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Заказ прибыл:
Сегодня или завтра заберу. Радиаторы в пути, они в моем городе, но скорее всего получу я их в понедельник, но хотелось бы получить завтра.... |
12.05.2023, 22:24 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
что-то изменилось за три дня .
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
12.05.2023, 23:00 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,659
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
13.05.2023, 12:57 | #39 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
во второй фразе очепятка! ОЗОН чисто торговая площадка и своего товара не имеет, а значит посредник между продаваном и покупателем.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
02.06.2023, 00:36 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
Сегодня получил возврат за один диск.
Опишу с самого начала. Заказал для компании на Яндекс.Маркете SSD. Сразу не проверил, а на возврат у них даётся 3 дня. Проверил только на 4-й. Под нагрузкой (при обновлении ОС), контроллер диска отрубался и не был виден даже в BIOS. Хотя установка ОС прошла без запинок. Сначала обратился в Яндекс, они направили в официальный СЦ, которого нет в городе. Вышел на магазин, они предложили отправить диск им обратно, через ТК ПЭК. Что порадовало — за счёт получателя. В городе всего 4 ПВЗ, из них 2 партнёрских, в них отправка за доп оплату и только при оформлении на сайте (не наш вариант). 2 официальных ПВЗ с неудобными часами работы. С горем пополам отправил. SSD взвешивали на грузовых напольных весах. Не знаю с какого веса у них чувствительность. Но по документам вес посылки 6 кг, т. к. не я платил и сумму к оплате мне не видно, уже дома в накладной увидел и сильно удивился. Боялся, что вернут посылку обратно с таким весом. Через несколько дней получил из магазина документы на возврат. Их заполнили, оказалось, что заказ был частично оплачен бонусами и надо было переписать заявления, т. к. бонусы они вернуть не могут. Переписали и страдания закончились. В общем, магазину 10 баллов. Менеджер всегда на связи и писал и звонил мне. Яндекс же самоустранился, может надо было их посильнее потыркать, не знаю. Озон в этом плане, как мне кажется, получше. Получается, если разница 200-300 р. лучше взять в соседнем магазине, чем потом бегать и надеяться, что продавец лояльный. Я выступал от имени Юр. лица, как себя магазин повёл бы с физ. лицом тоже не ясно, не факт, что также бодро и оперативно. Впереди ещё одно увлекательное приключение, сдать диск купленный в Декабре. На нём система крашится. Crystal Disk Info показывает хороший СМАРТ, а Viktoria HDD показывает плохой. В этот раз надо отправить почтой РФ за мой счёт, а им скинуть чек и должны вернуть средства. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|