Проблема с электронной почтой
Товарищи .Добрый день.Произошла ошибка.При заказе на али я заказал товар .В моих заказах личном кабинете ни чего не найдено.через чат онлайн мне ответили что отправили сообщение по эл. почте на такой то адрес .,а я смотрю а там циферок нет перед собакой.То есть пропустили число . Выглядит это примерно так ..........@bk.ru это не правильно по которому отправили сообщения.А мой адрес ..........70@bk.ru ,хотел завести почту по которой они прислали сообщение у меня не получилось.Подскажите что делать.
|
Почему не получилось создать, адрес занят?
И в чем проблема? Пусть повторно отправят письмо на правильный адрес. |
В чате мне ответили что надо связываться с продавцом.А как с ним связываться .Может вы подскажите по подробней.Мне девушка дала скриншот .Написал в окне мессандже сообщение, а дальше что.
|
Я в китайских магазинах ничего не покупаю... Боюся.
Так что сорри, помочь не в силах. |
У меня допустим эл. почта d.smirnov60@bk.ru ,а они отправили на d.smbrnov@bk.ru ,а почему я не могу создать новую почту с таким адресом на который они отправили сообщения.,т.сказать без цифры 60.
|
Так а что пишет, какую ошибку или что при попытке завести почту выдаёт?
|
при регистрации выдают свой вариант или говорят что клиент с таким адресом уже существует.
|
Ну как я и говорил - типа логин занят. Тогда не знаю. Настаивайте, пусть отправляют сообщение повторно.
|
Товарищи .Добрый день.Произошла ошибка.При заказе на али я заказал товар .В моих заказах личном кабинете ни чего не найдено.
Первое. Если заказ прошел то он обязательно отобразится в разделе "Мои заказы". Сначала 24 часа идет проверка платежа. Затем до 10 дней есть у продавца на обработку/отправку товара. Затем он отображается в отправленных. через чат онлайн мне ответили что отправили сообщение по эл. почте на такой то адрес .,а я смотрю а там циферок нет перед собакой.То есть пропустили число . Выглядит это примерно так ..........@bk.ru это не правильно по которому отправили сообщения.А мой адрес ..........70@bk.ru ,хотел завести почту по которой они прислали сообщение у меня не получилось. Никаких переговоров вне системы вести нельзя. Только в окне заказа. Так проще потом разбираться с участием системы. Если предположить что заказ прошел но не отобразился то нужно сначала заглянуть в кошелек было ли списание. Дальше поочередно заглянуть не идет ли проверка платежа или теперь обработка отправления. Далее заказ может появиться в отправленных. Если нигде не появился взять выписку с кошелька и обратиться к администрации Али. |
Уважаемый Taper .Здравствуйте! Заказ оплачен(я посмотрел в киви)это было 03.11.2015.А когда я заглянул в мои заказы там написано ничего не найдено.Дальше-больше ,зашел на чат ,а мне говорят ,что сообщения отправлены на адрес а.иванов@bk.ru а ,мой адрес а.иванов70@bk.ru Вот и идут сообщения на неправильный адрес.Это неверное когда набирали мою почту цифру 70 уронили.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.