19.02.2007, 01:43 | #31 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 01:19 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 01:35 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
блин Stribor вы хоть в курсе как устроен вал такого вентилятора? если без подшипников, то там стоят две шайбы из сплава между ними зазор где то 3мм (зависит от длинны вала), вал конечно тоже из сплава стали и ещё чего то дешёвого.. если появляется зазор внутренней части шайб и вала, его начинает бить.. вот и происходит тарохтение на малых оборотах, а если туда ещё добавить густой графитной смазки, то во первых упадут обороты, т.к. это не мотор автомобиля.. а очень слабый безколекторный моторчик,.. а во вторых зазор начнёт увеличиваться, в виду того что металл там очень мягкий..
а если это подшипники.. то там тоже стоят два подшипника.. так же как и в варианте с шайбами.. только их уже смазывай не смазывай, если на шариках появились протёртости, то подшипники только менять.. простого масла, или того что я предложил в начале поста.. вполне достаточно, и не надо изобретать велосипед, из автомобильных запчастей... :) |
21.02.2007, 20:29 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
пилить рёбра у Zalman????? :o
Вверх извращентва.. :) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.02.2007, 22:24 | #36 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
Если кулер тяжелый нужны ли доп. крепления? Мой под 700 грамм весит насколько безопасно для мамки? Интел, как всегда, влезла со своими рекомендациями. Их вердикт-450г макс
|
22.02.2007, 12:13 | #37 (permalink) | |
Member
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Платить 100 с лишним бакинских за пропеллер? Нет. Пускай лучше, Intel будет создавать ощущение, что машина идёт на взлет. |
|
15.03.2007, 23:42 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
Любой кулер, по моему опыту, смазывай маслом от швейной машины, и дешево, и сердито, правдо приходится хреновые кулера смазывать почти раз в пару недель, но зато тихо работают... если кулера подшибочные, и фирменные, то их кстати, хер смажешь.... там даже дырки нету, куда масло заливать....
|
16.03.2007, 02:34 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 24
|
ээээ что такое подшибочные?????????????????
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
ремонт кулера, смазать вентилляторы, смазка вентилятора, смазывание вентилятора |
|
|