DELPHI
Горячие клавиши
Горячие клавиши - сочетания клавиш, которые регистрируются в системе и при их нажатии система посылает сообщение WM_HOTKEY тому окну, Handle которого было заявлено при регистрации горячей клавиши. При этом не важно, имеет ли окно- получатель фокус ввода и видимо ли оно на экране. Это особенно удобно при написании резидентных программ, т.е. приложений, которые активизируются при нажатии определенных сочетаний клавиш. Регистрация производится при помощи вызова API RegisterHotKey function RegisterHotKey(hWnd: HWND; id: Integer; fsModifiers, vk: UINT): BOOL; hWnd - Handle окна, которое будет получать сообщения при нажатии горячей клавиши id - идентификатор (просто число, передаваемое в сообщении WM_HOTKEY. id позволяет приложению работать с несколькими горячими клавишами, различая их по id). Нельзя определить две горячие клавиши с одинаковым id fsModifiers - модификаторы. Определяют, какие клавиши должны быть нажаты совместно с указанной vk. Допустимы значения: MOD_ALT - ALT, MOD_CONTROL - CTRL, MOD_SHIFT - SHIFT vk - виртуальный код клавиши Если горячую клавишу удается зарегистрировать, то функция возвращает TRUE. При завершении приложения необходимо отменить регистрацию горячей клавиши при помощи вызова UnregisterHotKey. При вызве ей передается Handle окна и id горячей клавиши. TForm1 = class(TForm) procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure FormDestroy(Sender: TObject); private // Обработчик сообщения WM_HOTKEY procedure WMHotKey(var Mess:TWMHotKey);message WM_HOTKEY; end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} procedure TForm1.WMHotKey(var Mess: TWMHotKey); begin MessageBeep(0); ShowMessage('Нажата горячая клавиша CTRL+F12'); end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin RegisterHotKey(Handle, 1 ,MOD_CONTROL, vk_F12); end; procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject); begin UnregisterHotKey(Handle, 1); end; |
Короче такая фигня ,вопрос конечно ламерский =D . вот допустим надо сохранить текст ,(в делфе конечно) прописываем
Код:
memo1.Lines.SaveToFile(C........ путь здесь не важен) Цитата:
|
:(
|
в разделе переменных определяешь текстовый файл
... var F: TextFile; ... затем в процедуре используешь операторы для работы с файлами: AssignFile(F,'путь к файлу'); - ассоциировать файловую переменную с файлом Reset(F); - инициализация файла по чтению Rewrite(F); - инициализация файла по записи Append(F); - инициализация файла по добавлению строк в конец файла. WriteLine(F,'строка'); - запись строки в файл ReadLine(F,S); - чтение строки из файла в переменную S CloseFile(F); - закрыть файл. Для того чтобы самому указывать путь, кидай на форму TEdit, в него пусть вводится путь, а EditText используй в AssignFile(F,'путь к файлу') В цикле чтения используй признак конца файла EOF(F) или конца строки EOL(F) - это логические функции. |
AlexZir
СПАСИБО! Все сделал, еще и до самого дошло =D ! ЗЫ Делфа рулит!!! |
уважаемые делферы, подскажите пжлст, чем лучше правильность написания в делфе зачекать? это годится? http://www.softsoft.ru/development/delphi/11623.htm или дорого?
|
Помогите! Brothers in Arms - Hell's Highway - крутит камеру.
Как только начинаю играть, камера начинает крутится с большой скоростю и ничего нельзя понять . Уже все перепробувал, все настройки, DirectX, и многое другое, и ничего не изменилось! Форумчане помогите please.::(
|
Только в одной игре такая проблема?
Как вариант - посмотрите настройки чувствительности мыши. |
Попробуй установить патч!
|
Я ИСКАЛ ПО ВСЕМУ НЕТУ. ЕТОТ ПАТЧ и НИЧЕГО НЕ НАШОЛ!!! ета пипец.
GTA4, Far cry2, Fallout3,NFS undercover, Cal:(l of Duty 5 - Все идет как по маслу! А ета хрень тупит! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:00. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.