Гарантия на iPhone. Как проверить?
Вложений: 2
При покупке смартфонов компании Apple "с рук", пользователи неоднократно задаются вопросом: есть ли на устройство гарантия? Такой же вопрос может возникнуть и при покупке девайса под видом нового (запечатанный, в коробке). А действительно ли он новый? Не истек ли срок гарантии? Все это можно проверить в несколько шагов, зная серийный номер смартфона - IMEI (одинадцатизначный набор цифр).
Итак, что бы узнать серийный номер "яблочной" продукции, для начала, вам потребуется узнать модель своего смартфона. Если модель известна, приступаем. iPhone 3G – 4S: серийный код указан на "лотке" под SIM-картой. iPhone 5 – 5S: на задней крышке гаджета, вторая строчка - это и есть ваш IMEI. Кроме того, серийный номер можно узнать, подключив устройство к iTunes. На главной странице - строчка информации. (Аппарат должен быть подключен). На коробке товара также должен быть IMEI-код. Последний способ: в самом девайсе зайдите в Настройки –> Основные –> Об устройстве. После того, как серийный номер получен, нам нужно зайти на официальный сайт компании, в раздел для проверки устройств на гарантийное обслуживание. Адрес страницы: https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do В представленное поле введите полученный ранее IMEI -> продолжить. Вложение 163779 Если все в порядке и ваш девайс находится на гарантии, в специальном окошке вы увидите галочку, а также дату окончания бесплатного обслуживания. Если же смартфон никогда не был активирован, на экране появится надпись с предложением активировать iPhone. Вложение 163780 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:41. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.