|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2013, 00:34 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 1,495
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1106
|
Программа iTunes не распознает устройство на компьютере
Кроме того, проблема может быть схожа: устройство не может восстановиться в iTunes, вопрос или восклицательный знак рядом с устройством в диспетчере, во время обновления гаджет перестал распознаваться в iTunes. Несколько простых советов, которые в 80% случаев являются решением проблемы: 1. Проверьте, установлена ли последняя версия iTunes на вашем ПК. Справка -> Проверить обновления. Если компьютер предложит обновить версию - согласитесь. Перезапустите программу после обновления и переподключите ваш девайс. 2. Попробуйте воспользоваться другим кабелем USB для подключения. Возможно ваш шнур поврежден или загрязнен. 3. Проверьте установлен ли компонент Apple Mobile Device Support. Необходим для работы с гаджетами iOS, обычно устанавливается вместе с iTunes. Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ. Найдите и убедитесь, что данный компонент установлен. Windows Vista и Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Программы и компоненты. Проделайте вышеуказанную операцию с поиском. Windows 8: Курсор вверх (правый угол) -> В поиске пишем "Панель управления" -> Ввод -> Удаление программ. Убедитесь, что нужное ПО присутствует. - Если же вы не нашли приложение Apple Mobile Device Support, то рекомендуется удалить всё, что связано с вашим устройством iOS ( iTunes, QuickTime, Apple Software Update и Apple Application Support). После чего повторно переустановить iTunes. 4. Кроме того, есть вероятность сбоя службы Apple Mobile Device. Попробуйте ее перезапустить. Для перезапуска службы Apple Mobile Device в: Windows XP: - Закройте по всем правилам программу iTunes на компьютере и отсоедините ваше устройство. - Зайдите в Пуск -> Панель управления. - Найдите пункт Администрирование. - Зайдите в "Службы". - Найдите Apple Mobile Device и нажмите остановить службу. - После остановки нажмите запуск. - Далее, когда служба Apple Mobile Device перезапущена, следует открыть iTunes и подсоединить устройство. Для Windows Vista или Windows 7: - Закройте программу/отсоедините устройство. - Пуск -> Поиск -> Введите "службы". - Найдите Apple Mobile Device и перезапустите службу. (Остановить службу/запустить). Windows 8: - Закройте приложение/отсоедините устройство. - Переместите курсор вверх (правый угол). - Найдите поиск и введите в нем "Службы". - Выбираем пункт Параметры. - В левой части экрана находим пункт Просмотр локальных служб. - Перезапускам службу (Приостановить/запустить службу). 5. Необходимо проверить наличие драйвера Apple Mobile Device USB Driver. Windows XP: - Подключаем аппарат/выходим из iTunes если запустилось. - Пуск -> Мой компьютер -> Свойства. - Находим вкладку оборудование -> диспетчер устройств. - Для разворота списка щелкаем на "+" рядом со вкладкой "Контроллеры универсальной последовательной шины USB". - Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке. - Если горит красный значок "Х" следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить. Принцип поиска драйвера в В ОС Windows Vista и Windows 7: - Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств. - Далее следуем инструкции для Windows XP. Windows 8: - Курсор в правый верхний угол. Поиск. - В поиске вводим devmgmt.msc. У нас открывается диспетчер устройств. - Раскрываем ветку "Контроллеры универсальной последовательной шины USB". - Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке. - Если горит стрелочка вниз следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить. Еще одним немаловажным фактором является стороннее Программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Это могут быть вспомогательные программы для смартфонов и планшетов Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra, Huawei, Pantech, Motorola и прочих марок, которые могут конфликтовать с ПО вашего Apple устройства и нарушать его работу. Попробуйте удалить ПО, установленное для связки телефона/компьютера. Подключите ваш Apple гаджет. Запустите iTunes. Снова установите программное обеспечение, необходимое вам для работы с другими устройствами. Если же не один из указанных способов не помог, следует описать вашу проблему максимально четко и направить жалобу в Apple Support - тех.поддержка iOS. |
09.10.2013, 00:34 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую на форуме создаются много аналогичных тем iTunes Radio должно появиться во всех странах мира QuickMark - распознает не только QR коды Itunes store пришёл в Россию Itunes store in Russia Не распознает картриджи Epson RX690 Компьютер не распознает USB накопители |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|