Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Apple


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 00:34   #1 (permalink)
Zhovtyi
Member
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 1,495
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1106
По умолчанию Программа iTunes не распознает устройство на компьютере

Рассмотрим несколько причин, по которым iPhone, iPad или iPod touch могут не отображаться в "устройствах" в iTunes после того как мы подключились к компьютеру на ОС Windows.
Кроме того, проблема может быть схожа: устройство не может восстановиться в iTunes, вопрос или восклицательный знак рядом с устройством в диспетчере, во время обновления гаджет перестал распознаваться в iTunes.
Несколько простых советов, которые в 80% случаев являются решением проблемы:

1. Проверьте, установлена ли последняя версия iTunes на вашем ПК. Справка -> Проверить обновления. Если компьютер предложит обновить версию - согласитесь. Перезапустите программу после обновления и переподключите ваш девайс.
2. Попробуйте воспользоваться другим кабелем USB для подключения. Возможно ваш шнур поврежден или загрязнен.
3. Проверьте установлен ли компонент Apple Mobile Device Support. Необходим для работы с гаджетами iOS, обычно устанавливается вместе с iTunes.
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ. Найдите и убедитесь, что данный компонент установлен.
Windows Vista и Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Программы и компоненты. Проделайте вышеуказанную операцию с поиском.
Windows 8: Курсор вверх (правый угол) -> В поиске пишем "Панель управления" -> Ввод -> Удаление программ. Убедитесь, что нужное ПО присутствует.

- Если же вы не нашли приложение Apple Mobile Device Support, то рекомендуется удалить всё, что связано с вашим устройством iOS ( iTunes, QuickTime, Apple Software Update и Apple Application Support). После чего повторно переустановить iTunes.
4. Кроме того, есть вероятность сбоя службы Apple Mobile Device. Попробуйте ее перезапустить.
Для перезапуска службы Apple Mobile Device в:

Windows XP:
- Закройте по всем правилам программу iTunes на компьютере и отсоедините ваше устройство.
- Зайдите в Пуск -> Панель управления.
- Найдите пункт Администрирование.
- Зайдите в "Службы".
- Найдите Apple Mobile Device и нажмите остановить службу.

- После остановки нажмите запуск.
- Далее, когда служба Apple Mobile Device перезапущена, следует открыть iTunes и подсоединить устройство.

Для Windows Vista или Windows 7:
- Закройте программу/отсоедините устройство.
- Пуск -> Поиск -> Введите "службы".
- Найдите Apple Mobile Device и перезапустите службу. (Остановить службу/запустить).

Windows 8:
- Закройте приложение/отсоедините устройство.
- Переместите курсор вверх (правый угол).
- Найдите поиск и введите в нем "Службы".
- Выбираем пункт Параметры.
- В левой части экрана находим пункт Просмотр локальных служб.
- Перезапускам службу (Приостановить/запустить службу).

5. Необходимо проверить наличие драйвера Apple Mobile Device USB Driver.
Windows XP:
- Подключаем аппарат/выходим из iTunes если запустилось.
- Пуск -> Мой компьютер -> Свойства.
- Находим вкладку оборудование -> диспетчер устройств.
- Для разворота списка щелкаем на "+" рядом со вкладкой "Контроллеры универсальной последовательной шины USB".
- Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке.
- Если горит красный значок "Х" следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить.


Принцип поиска драйвера в В ОС Windows Vista и Windows 7:
- Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств.
- Далее следуем инструкции для Windows XP.

Windows 8:
- Курсор в правый верхний угол. Поиск.
- В поиске вводим devmgmt.msc. У нас открывается диспетчер устройств.
- Раскрываем ветку "Контроллеры универсальной последовательной шины USB".
- Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке.

- Если горит стрелочка вниз следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить.

Еще одним немаловажным фактором является стороннее Программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Это могут быть вспомогательные программы для смартфонов и планшетов Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra, Huawei, Pantech, Motorola и прочих марок, которые могут конфликтовать с ПО вашего Apple устройства и нарушать его работу.
Попробуйте удалить ПО, установленное для связки телефона/компьютера.
Подключите ваш Apple гаджет.
Запустите iTunes.
Снова установите программное обеспечение, необходимое вам для работы с другими устройствами.
Если же не один из указанных способов не помог, следует описать вашу проблему максимально четко и направить жалобу в Apple Support - тех.поддержка iOS.
Zhovtyi вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.10.2013, 00:34
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую на форуме создаются много аналогичных тем

iTunes Radio должно появиться во всех странах мира
QuickMark - распознает не только QR коды
Itunes store пришёл в Россию
Itunes store in Russia
Не распознает картриджи Epson RX690
Компьютер не распознает USB накопители

Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.