Программа iTunes не распознает устройство на компьютере
Рассмотрим несколько причин, по которым iPhone, iPad или iPod touch могут не отображаться в "устройствах" в iTunes после того как мы подключились к компьютеру на ОС Windows.
Кроме того, проблема может быть схожа: устройство не может восстановиться в iTunes, вопрос или восклицательный знак рядом с устройством в диспетчере, во время обновления гаджет перестал распознаваться в iTunes. Несколько простых советов, которые в 80% случаев являются решением проблемы: 1. Проверьте, установлена ли последняя версия iTunes на вашем ПК. Справка -> Проверить обновления. Если компьютер предложит обновить версию - согласитесь. Перезапустите программу после обновления и переподключите ваш девайс. 2. Попробуйте воспользоваться другим кабелем USB для подключения. Возможно ваш шнур поврежден или загрязнен. 3. Проверьте установлен ли компонент Apple Mobile Device Support. Необходим для работы с гаджетами iOS, обычно устанавливается вместе с iTunes. Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ. Найдите и убедитесь, что данный компонент установлен. Windows Vista и Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Программы и компоненты. Проделайте вышеуказанную операцию с поиском. Windows 8: Курсор вверх (правый угол) -> В поиске пишем "Панель управления" -> Ввод -> Удаление программ. Убедитесь, что нужное ПО присутствует. - Если же вы не нашли приложение Apple Mobile Device Support, то рекомендуется удалить всё, что связано с вашим устройством iOS ( iTunes, QuickTime, Apple Software Update и Apple Application Support). После чего повторно переустановить iTunes. 4. Кроме того, есть вероятность сбоя службы Apple Mobile Device. Попробуйте ее перезапустить. Для перезапуска службы Apple Mobile Device в: Windows XP: - Закройте по всем правилам программу iTunes на компьютере и отсоедините ваше устройство. - Зайдите в Пуск -> Панель управления. - Найдите пункт Администрирование. - Зайдите в "Службы". - Найдите Apple Mobile Device и нажмите остановить службу. http://www.tehnari.ru/attachment.php...1&d=1381259014 - После остановки нажмите запуск. - Далее, когда служба Apple Mobile Device перезапущена, следует открыть iTunes и подсоединить устройство. Для Windows Vista или Windows 7: - Закройте программу/отсоедините устройство. - Пуск -> Поиск -> Введите "службы". - Найдите Apple Mobile Device и перезапустите службу. (Остановить службу/запустить). http://www.tehnari.ru/attachment.php...1&d=1381259019 Windows 8: - Закройте приложение/отсоедините устройство. - Переместите курсор вверх (правый угол). - Найдите поиск и введите в нем "Службы". - Выбираем пункт Параметры. - В левой части экрана находим пункт Просмотр локальных служб. - Перезапускам службу (Приостановить/запустить службу). http://www.tehnari.ru/attachment.php...1&d=1381259023 5. Необходимо проверить наличие драйвера Apple Mobile Device USB Driver. Windows XP: - Подключаем аппарат/выходим из iTunes если запустилось. - Пуск -> Мой компьютер -> Свойства. - Находим вкладку оборудование -> диспетчер устройств. - Для разворота списка щелкаем на "+" рядом со вкладкой "Контроллеры универсальной последовательной шины USB". - Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке. - Если горит красный значок "Х" следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить. http://www.tehnari.ru/attachment.php...1&d=1381259175 Принцип поиска драйвера в В ОС Windows Vista и Windows 7: - Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств. - Далее следуем инструкции для Windows XP. Windows 8: - Курсор в правый верхний угол. Поиск. - В поиске вводим devmgmt.msc. У нас открывается диспетчер устройств. - Раскрываем ветку "Контроллеры универсальной последовательной шины USB". - Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке. http://www.tehnari.ru/attachment.php...1&d=1381260747 - Если горит стрелочка вниз следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить. Еще одним немаловажным фактором является стороннее Программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Это могут быть вспомогательные программы для смартфонов и планшетов Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra, Huawei, Pantech, Motorola и прочих марок, которые могут конфликтовать с ПО вашего Apple устройства и нарушать его работу. Попробуйте удалить ПО, установленное для связки телефона/компьютера. Подключите ваш Apple гаджет. Запустите iTunes. Снова установите программное обеспечение, необходимое вам для работы с другими устройствами. Если же не один из указанных способов не помог, следует описать вашу проблему максимально четко и направить жалобу в Apple Support - тех.поддержка iOS. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.