09.12.2010, 15:45 | #11 (permalink) |
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
|
09.12.2010, 15:45 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы 100% кастом-корпус для ПК Кастом от Brian |
09.12.2010, 17:00 | #12 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Ты знаешь, мне кажется такая плата подошла бы скорее для работы с мощной графикой, например для рисования 3д мультфильмов и прочего подобного.
|
09.12.2010, 21:08 | #15 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Ну вот и я про то же Как раз всё для этого много видюх, много оперативы, и два проца, хотя лучшеб 4
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.12.2010, 21:24 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
и через лет десять/двадцать отрендерится. вы слышали сколько и на каких можностях рендерился аватар? этот комп нафаршируй его хоть самым топовым железом по сравнению с ними даже на простые советские деревянные счеты не тянет.
|
14.12.2010, 21:38 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
блин вспомнился старый улей, который летом в деревне мы используем как ящик для картошки) выглядит и занимает пространства аналогично сиему суровейшему "убийце мас"а mini"
я бы как в улее такие материнки полками туда понапихивал в несколько слоев + водянка Каждая мамка - отдельная система,которая рендерит свой кусок сцены напр, а оператор (по другому юзера здесь уже не назовешь) шастает между системами и запускает по почереди новые задачи рендеринга на каждой |
14.12.2010, 22:03 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|