Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 15:21   #1 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию В Чехии изобрели летающий велосипед

Как оказалось, велосипед можно изобрести заново. В Чехии был создан опытный образец электрического летающего велосипеда «Flying Bike» для повседневного передвижения.
Его демонстрация успешно прошла в выставочном зале «PVA Expo Center» в Праге.
Велосипед с манекеном взлетел, полетал пять минут под дистанционным управлением и благополучно приземлился.

001.jpg

Внешне аппарат похож на тяжелый горный велосипед – весит около 95 килограммов.
У велосипеда два мощных пропеллера спереди, где расположена батарея, два сзади и по одному – по бокам.

002.jpg

В движение пропеллеры приводятся четырьмя основными (10kW) и двумя стабилизационными (3,5 kW) электромоторами, питающимися от аккумуляторов. В настоящее время летающий велосипед все еще находится в стадии разработки, а контроль осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.

003.jpg

Велосипед был разработан тремя чешскими компаниями – Duratec, Technodat, Evektor при поддержке французской компании Dassault System.

004.jpg

По словам Милана Дучека (Milan Duchek), технического директора производителя велосипедных рам Duratec Bicycles, чтобы на этом двухколесном велосипеде смог полететь человек, нужно заметно усилить батарею. Разработчики планируют выпустить такую версию велосипеда для реального пассажира уже к концу этого года.

005.jpg 006.jpg

Стоит отметить, что в уже существующей конфигурации прототип способен подниматься в воздух вместе с человеком, вес которого не превышает 73 килограммов.

007.jpg 008.jpg 009.jpg 010.jpg

011.jpg 012.jpg 013.jpg

Небольшой видеоролик.

 
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.06.2013, 15:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можете посмотреть в ранее созданных на форуме темах

Вертолет Як-24 - "летающий вагон" КБ Яковлева
Гнущийся велосипед против велосипедных воров
Летающий мотоцикл
Помогите установить двигатель от бензопилы ДРУЖБА - 4М ЭЛЕКТРОН на велосипед

Старый 20.06.2013, 15:55   #2 (permalink)
Léon
С# - learn or die
 
Аватар для Léon
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 2,438
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 49 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19701
По умолчанию

Прикольно, но жаль здание сверху нельзя облететь))
Léon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:11   #3 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
По умолчанию

Мне сложно представить как долго надо будет крутить педали чтоб зарядить АКБ.
Мне уже сейчас почти жаль велосипедиста.
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:58   #4 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Шумненько однако, про маневренность вообще говорить не приходится, но прикольно
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:26   #5 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharev Посмотреть сообщение
Мне сложно представить как долго надо будет крутить педали чтоб зарядить АКБ.
зато "жрать не просит", как и обычный велосипед
Задумка неплохая
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.06.2013, 23:12   #6 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharev Посмотреть сообщение
Мне сложно представить как долго надо будет крутить педали чтоб зарядить АКБ.
Сомневаюсь, что аккумуляторы будут заряжаться подобным способом.
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:20   #7 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paluch-2009 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что аккумуляторы будут заряжаться подобным способом.
Ну почему же, если неделю покрутить педали то потом можно через квартальчик за хлебушком слетать
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 01:40   #8 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Человек развивает мощность порядка 100Вт. Двигатели этого "Карлсона" имеют суммарную мощность 27кВт. Чтобы полетать 5мин, придется крутить педали около суток (27000/100/12).
Интересно, из 95кг веса конструкции, сколько приходится на АКБ?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 10:14   #9 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Человек развивает мощность порядка 100Вт.
По этому поводу нашел кое что интересное
Мощность
Какую мощность может развивать обычный человек, какую тренированный, а какую профессиональный спортсмен?
Развиваемая мощность одного и того же человека в первую очередь зависит от длительности. До 1 минуты (обычно 20—30 секунд) человек может развивать анаэробными «быстрыми» мышцами большую мощность (200—700 Вт в зависимости от тренировки). Дальше его мощность зависит не столько от силы мышц сколько от способности поставлять кислород и углеводы в клетки.
Спортсмен способен расходовать мощность 1 л.с. (735 Вт) в течение 30 с, здоровый нетренированный человек — в течение 12 с. Элитные мировые велоспринтеры 1 минуту могут выдать среднюю мощность более 700 Вт с пиком до 1,7 кВт.
Профи высокого уровня развивают в часовой гонке мощность 450—480 Вт. Победитель Тур де Франс 2009, Альберто Контадор, в горных этапах показывал длительную мощность 460 Вт (на подъемах), чем вызвал недоумение всего спортивного мира, лучшая десятка мировых гонщиков последние 20 лет показывают 410—430 Вт. Контадор продемонстрировал исключительную производительность в 490 Вт в среднем, в течение 20 мин 55 с. Лэнс Армстронг, семикратный победитель Тура, вырабатывал более 500 Вт на 35—40-минутном подъеме.
По российским нормативам, для получения разряда «МСМК» в велоспорте-шоссе мужчина должен проезжать 50 км за 64,5 минуты. Средняя скорость при этом составит 46,5 км/ч, а мощность при езде на шоссейном велосипеде в обычной шоссейной экипировке – 590 Вт, что нереально. Проехать такую дистанцию с такой средней скоростью возможно только на специальном разделочном велосипеде с аэродинамическим шлемом и очень низкой посадкой – в этом случае понадобится мощность примерно 420 Вт, что вполне реально. Мастер спорта ту же дистанцию должен проехать за 67,5 минут, средняя скорость – 44,4 км/ч, мощность на разделочном велосипеде – 370 Вт. Для получения «КМС» у мужчин надо 50 км делать за 69,5 минуты, 43,2 км/ч, 480 Вт на обычном или 350 на разделочном велосипеде. Т. е. и на «КМС» на обычном шоссейнике сдать нереально.
Для получения 3-го взрослого разряда надо проехать 25 км за 41,5 минуту, средняя скорость 36,1 км/ч. Для этого нужна мощность около 300 Вт (на обычном шоссейном велосипеде).
Согласно нормативам ГТО (СССР), для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин) или 10 км (женщин) с такой скоростью:
1. 19—28 лет — 27,9 км/час для мужчин и 24 км/час для женщин
2. 29—39 лет — 26,0 км/час для мужчин и 22,2 км/час для женщин (29—34 года)
3. 40—49 лет — 15,0 км/час для мужчин (дистанция 10 км) и для женщин (35—44 года) дистанция 5 км.
Мощность здесь нужно от 150 Вт для молодых мужчин до 40 Вт тем, кому за 40.
Мощность велосипедиста обычно принято оценивать в 250 Вт (примерно 1/3 лошадиной силы). При такой мощности на шоссейном велосипеде в условиях, близких к идеальным можно развивать скорость 34 км/ч. Но 250 Вт не профессионал длительно поддерживать не может. 20—40 с на «быстрых» мышцах — может, даже больше. До 10 минут на «медленных»» гликолитических мышцах. Дальше, когда работают только аэробные (дыхательные, окисляют кислородом жир в митохондриях) мышцы — мощность непрофессионала падает до 100—180 Вт (зависит от длительности). Больше 10 минут мощность 250 Вт могут поддерживать только спортсмены из любого циклического вида спорта — стайерский бег, лыжи, велосипед или хотя бы из других видов спорта или профессиональной деятельности с длительными физическими нагрузками — например футбол.
Если взять опыт поездок выходного дня на 50—70 км, с большой группой случайных молодых людей в возрасте 15—30 лет, то средняя скорость движения составляет 20 км/ч, для чего надо около 70—80 Вт.
Для 30 км/ч достаточно 180 Вт (почти каждый может ехать, хотя бы 5—-10 минут так), а для 50 км/ч надо более 700 Вт. 50 км/час на коротких дистанциях развивают единицы гонщиков в мире.
На протяжении 24 часов хорошо тренированный канадец (но не профессиональный спортсмен) Грег Колодейчик смог поддерживать среднюю мощность 110 Вт и установил мировой рекорд дальности заезда 1047,7 км. Катил он на велосипеде Critical Power, который позволяет при мощности 200 Вт развивать скорость 67 км/ч.
На более «обычном» разделочном велосипеде Марко Бало, не касаясь земли, проехал за сутки 890, 2 км.
Средний человек может, при езде на обычном велосипеде, поддерживать 24 часа среднюю мощность в 50 Вт.
46-летний Павел Ковтун из Никополя проехал на велосипеде 550 километров за 36 часов. 9 октября 1991 он стартовал из поселка Стрый что в Львовской области и 28 часов непрерывно крутил педали своего велосипеда — преодолел 410 километров. После трехминутной остановки, почти не отдохнувши, ехал еще 8 часов — это еще 140 километров.
У женщин удельная мощность и в теории и на практике ниже. В среднем мышцы женщин слабее на 20—30% в нижних конечностях и на 40—70% в верхних при одинаковой массе.
Например, велогонщик Контадор весит 66 кг, Забриски — 67 кг, а одна из лучших мировых гоншиц (чемпион мира 2000, Тур де Франс 2002, второе место в Джиро д’Италия 2002) Зинаида Стагурская весит 69 кг. При этом очень существенно уступает в мощности не только Контадору или Забриски, но и всем гонщикам, которые участвовали в мужском туре. Если Забриски или Контадор проезжают 40—50 км разделки со скоростью 50—54 км/ч, тогда как у женщин даже на очень коротких дистанциях (7,5 км) скорость не превышает 46 км/ч.
Обобщим результаты. В таблице путём экстра- и интерполяции прикидывается, сколько времени человек может развивать определённую мощность на шоссейном велосипеде в идеальных условиях (ровное шоссе, штиль или на треке).
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.