Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 20:58   #1 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Цитата:
Новые графические ускорители NVIDIA GeForce RTX станут, пожалуй, наилучшим выбором для тех, кто захочет насладиться отражениями и тенями, рассчитываемыми с помощью трассировки лучей в будущих играх вроде Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider или Metro Exodus. Но графическая архитектура Turing — это не всё, что нужно для новой технологии. Чипы AMD тоже могут оказаться весьма кстати для таких игр.

Речь не идёт о том, что существующие видеокарты Radeon неожиданно продемонстрируют невиданную эффективность в новых видах графической нагрузки, которой является расчёт трассировки лучей в реальном времени. В конце концов AMD в последнее время не так уж много внимания уделяет игровым графическим ускорителям...

 

Однако процессорная часть бизнеса AMD вполне может оказаться в плюсе из-за роста спроса на чипы Ryzen, если у NVIDIA действительно получится наводнить рынок играми, активно использующими трассировку лучей в реальном времени (гибридную визуализацию) для повышения уровня реализма. По крайней мере, технический директор DICE Христиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами PCGamesN разъяснил, что версия Battlefield V с поддержкой RTX для максимальной эффективности требует гораздо больше ядер CPU, чем указано в стандартных системных требованиях.

06.jpg

Напомним: рекомендуемые системные требования для Battlefield V — восьмипоточный Core i7-4790 или аналогичный четырехъядерный Ryzen 3 1300X. Но для версии игры, использующей трассировку лучей, требуется более мощные чипы, умеющие работать минимум с 12 потоками — например, как AMD Ryzen 5 2600.
«В нашей реализации DirectX Raytracing очень активно используется множество ядер CPU, чтобы распределить нагрузку, — отметил господин Холмквист, — поэтому мы, скорее всего, выпустим отдельные минимальные и рекомендованные системные требования для версии игры с поддержкой трассировки лучей... Мы не готовы пока назвать точные требования к системе, потому что всё ещё может измениться, но шестиядерный процессор — частоты не обязательно должны быть высокими, но очень желательна поддержка 12 аппаратных потоков — это то, на что мы рассчитывали при разработке. Впрочем, восьмипоточного CPUс высокой тактовой частотой тоже может оказаться достаточно».

01.jpg

ПК, на котором во время выставки Gamescom 2018 в Кёльне демонстрировалась версия Battlefield V с поддержкой RTX, оснащался старым шестиядерным процессором Intel с 12 аппаратными потоками (это был не относительно свежий Coffee Lake). 12-поточные чипы Intel, как правило, существенно дороже аналогов AMD вроде Ryzen 5 2600. Однако пользователи, которые готовы отдать $1200 за видеокарту NVIDIA RTX 2080 Ti, вряд ли будут экономить на CPU и, как минимум, скорее приобретут Ryzen 7.

03.jpg

Стоит отметить, что будущие видеокарты Radeon тоже вполне вероятно предложат улучшенную поддержку расчётов трассировки лучей в реальном времени: если не готовящееся к выходу в этом году 12-нм семейство, то уж грядущее в 2019 году 7-нм Navi — наверняка. AMD не первый год работает над этим направлением, а в марте сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий даже на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией (аналог NVIDIA RTX).

 

Используемый в визуализаторе движок AMD Radeon Rays 2.0 основан на API Vulkan и OpenCL 1.2, а не на DirectX 12 и активно использует такое преимущество архитектуры GCN, как продвинутая поддержка асинхронных вычислений. Более того, тогда же в марте в беседе с немецким ресурсом Golem.de компания рассказала, что уже в текущем году на рынке могут появиться первые игры, использующие гибридную визуализацию на основе Radeon Rays 2.0 и насладиться ими смогут владельцы современных игровых систем с видеокартами Radeon высокого класса.

04.jpg

Впрочем, с того времени никаких дополнительных заявлений AMD или её партнёров по поводу трассировки лучей в играх не звучало. Посмотрим, как будут развиваться события, ведь пока Microsoft ещё даже не осуществила полноценный запуск API DirectX Raytraicng (DXR), так что все игровые демонстрации NVIDIA RTX проводятся на ранних сборках.

02.jpg
Источник: 3dnews.ru
Технарь вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.08.2018, 20:58
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Могу так же посоветовать вам прочитать данные темы

Как настроить сведение лучей ЭЛТ-монитора, не открывая корпус?
Какими могут оказаться последствия или что будет если...
Помощь с выбором видеокарты, для игры в Battlefield 3.
Москва считается лучшим местом...
Компания Caustic Graphics предложит двадцатикратное ускорение трассировки лучей

Старый 30.08.2018, 21:30   #2 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Сто тысяч рубасов за тени? Да ну нах!
 
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 21:42   #3 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urfinjuss66 Посмотреть сообщение
Сто тысяч рубасов за тени?
Это у официалов, а в магазинах наших деревень все 110, если не 120...
Цитата:
Сообщение от urfinjuss66 Посмотреть сообщение
Да ну нах!
Главное что бы не принудили насильно, на примере той же 7 винды (пользователи через не хочу вынуждены переходить/покупать вин 10), что не поддерживает новые процы, или окончание поддержки видеокарт от зеленных начиная с 5 и меньше серии и т.д.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 21:47   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,431
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Главное что бы не принудили насильно
А вот это точно!
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 21:58   #5 (permalink)
Tiger-Cub
Дизайнер-конструктор
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
По умолчанию

Если много выпить - тени будут и без ускорителей)

А если серьёзно, да, производительность проца сильно влияет на просчёт графики.
На работе на Core2 Duo у меня сцена в блендере рендерится в 14 раз медленней, чем дома на Core I7.
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.08.2018, 22:39   #6 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiger-Cub Посмотреть сообщение
На работе на Core2 Duo у меня сцена в блендере рендерится в 14 раз медленней
Принеси на работу седьмую корку и будешь работать в 14 раз больше(не быстрее)...
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:02   #7 (permalink)
Tiger-Cub
Дизайнер-конструктор
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
По умолчанию

Недавно у нас на работе крякнули сервак через инет, теперь инет есть только у коммерсов, им без него ничего не продать) А я действительно стал гораздо больше тратить времени на реальную работу (по своим проектам), а не на всякую ерунду в инете)
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:30   #8 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiger-Cub Посмотреть сообщение
А я действительно стал гораздо больше тратить времени на реальную работу (по своим проектам)
Материально, надеюсь, подкрепляется сие рвение?
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:31   #9 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiger-Cub Посмотреть сообщение
Если много выпить - тени будут и без ускорителей)
а если зрение херовое, то можно и сглаживание отключить)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:41   #10 (permalink)
Tiger-Cub
Дизайнер-конструктор
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urfinjuss66 Посмотреть сообщение
Материально, надеюсь, подкрепляется сие рвение?
Сейчас я делаю проект для себя, новую люстру на кухню хочу повесить. Своё рабочее время оцениваю 500р/час, плачу себе виртуальную зарплату)
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.