Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Новости технологий (http://www.tehnari.ru/f19/)
-   -   Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V (http://www.tehnari.ru/f19/t260840/)

Технарь 30.08.2018 20:58

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V
 
Вложений: 5
Цитата:

Новые графические ускорители NVIDIA GeForce RTX станут, пожалуй, наилучшим выбором для тех, кто захочет насладиться отражениями и тенями, рассчитываемыми с помощью трассировки лучей в будущих играх вроде Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider или Metro Exodus. Но графическая архитектура Turing — это не всё, что нужно для новой технологии. Чипы AMD тоже могут оказаться весьма кстати для таких игр.

Речь не идёт о том, что существующие видеокарты Radeon неожиданно продемонстрируют невиданную эффективность в новых видах графической нагрузки, которой является расчёт трассировки лучей в реальном времени. В конце концов AMD в последнее время не так уж много внимания уделяет игровым графическим ускорителям...

 

Однако процессорная часть бизнеса AMD вполне может оказаться в плюсе из-за роста спроса на чипы Ryzen, если у NVIDIA действительно получится наводнить рынок играми, активно использующими трассировку лучей в реальном времени (гибридную визуализацию) для повышения уровня реализма. По крайней мере, технический директор DICE Христиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами PCGamesN разъяснил, что версия Battlefield V с поддержкой RTX для максимальной эффективности требует гораздо больше ядер CPU, чем указано в стандартных системных требованиях.

Вложение 424945

Напомним: рекомендуемые системные требования для Battlefield V — восьмипоточный Core i7-4790 или аналогичный четырехъядерный Ryzen 3 1300X. Но для версии игры, использующей трассировку лучей, требуется более мощные чипы, умеющие работать минимум с 12 потоками — например, как AMD Ryzen 5 2600.
«В нашей реализации DirectX Raytracing очень активно используется множество ядер CPU, чтобы распределить нагрузку, — отметил господин Холмквист, — поэтому мы, скорее всего, выпустим отдельные минимальные и рекомендованные системные требования для версии игры с поддержкой трассировки лучей... Мы не готовы пока назвать точные требования к системе, потому что всё ещё может измениться, но шестиядерный процессор — частоты не обязательно должны быть высокими, но очень желательна поддержка 12 аппаратных потоков — это то, на что мы рассчитывали при разработке. Впрочем, восьмипоточного CPUс высокой тактовой частотой тоже может оказаться достаточно».

Вложение 424946

ПК, на котором во время выставки Gamescom 2018 в Кёльне демонстрировалась версия Battlefield V с поддержкой RTX, оснащался старым шестиядерным процессором Intel с 12 аппаратными потоками (это был не относительно свежий Coffee Lake). 12-поточные чипы Intel, как правило, существенно дороже аналогов AMD вроде Ryzen 5 2600. Однако пользователи, которые готовы отдать $1200 за видеокарту NVIDIA RTX 2080 Ti, вряд ли будут экономить на CPU и, как минимум, скорее приобретут Ryzen 7.

Вложение 424947

Стоит отметить, что будущие видеокарты Radeon тоже вполне вероятно предложат улучшенную поддержку расчётов трассировки лучей в реальном времени: если не готовящееся к выходу в этом году 12-нм семейство, то уж грядущее в 2019 году 7-нм Navi — наверняка. AMD не первый год работает над этим направлением, а в марте сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий даже на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией (аналог NVIDIA RTX).

 

Используемый в визуализаторе движок AMD Radeon Rays 2.0 основан на API Vulkan и OpenCL 1.2, а не на DirectX 12 и активно использует такое преимущество архитектуры GCN, как продвинутая поддержка асинхронных вычислений. Более того, тогда же в марте в беседе с немецким ресурсом Golem.de компания рассказала, что уже в текущем году на рынке могут появиться первые игры, использующие гибридную визуализацию на основе Radeon Rays 2.0 и насладиться ими смогут владельцы современных игровых систем с видеокартами Radeon высокого класса.

Вложение 424948

Впрочем, с того времени никаких дополнительных заявлений AMD или её партнёров по поводу трассировки лучей в играх не звучало. Посмотрим, как будут развиваться события, ведь пока Microsoft ещё даже не осуществила полноценный запуск API DirectX Raytraicng (DXR), так что все игровые демонстрации NVIDIA RTX проводятся на ранних сборках.

Вложение 424949
Источник: 3dnews.ru

urfinjuss66 30.08.2018 21:30

Сто тысяч рубасов за тени? Да ну нах!
 

Технарь 30.08.2018 21:42

Цитата:

Сообщение от urfinjuss66 (Сообщение 2597082)
Сто тысяч рубасов за тени?

Это у официалов, а в магазинах наших деревень все 110, если не 120...
Цитата:

Сообщение от urfinjuss66 (Сообщение 2597082)
Да ну нах!

Главное что бы не принудили насильно, на примере той же 7 винды (пользователи через не хочу вынуждены переходить/покупать вин 10), что не поддерживает новые процы, или окончание поддержки видеокарт от зеленных начиная с 5 и меньше серии и т.д.

prima 30.08.2018 21:47

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 2597084)
Главное что бы не принудили насильно

А вот это точно!

Tiger-Cub 30.08.2018 21:58

Если много выпить - тени будут и без ускорителей)

А если серьёзно, да, производительность проца сильно влияет на просчёт графики.
На работе на Core2 Duo у меня сцена в блендере рендерится в 14 раз медленней, чем дома на Core I7.

urfinjuss66 30.08.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от Tiger-Cub (Сообщение 2597091)
На работе на Core2 Duo у меня сцена в блендере рендерится в 14 раз медленней

Принеси на работу седьмую корку и будешь работать в 14 раз больше(не быстрее)...

Tiger-Cub 30.08.2018 23:02

Недавно у нас на работе крякнули сервак через инет, теперь инет есть только у коммерсов, им без него ничего не продать) А я действительно стал гораздо больше тратить времени на реальную работу (по своим проектам), а не на всякую ерунду в инете)

urfinjuss66 30.08.2018 23:30

Цитата:

Сообщение от Tiger-Cub (Сообщение 2597095)
А я действительно стал гораздо больше тратить времени на реальную работу (по своим проектам)

Материально, надеюсь, подкрепляется сие рвение?

pofig13 30.08.2018 23:31

Цитата:

Сообщение от Tiger-Cub (Сообщение 2597091)
Если много выпить - тени будут и без ускорителей)

а если зрение херовое, то можно и сглаживание отключить)))

Tiger-Cub 30.08.2018 23:41

Цитата:

Сообщение от urfinjuss66 (Сообщение 2597096)
Материально, надеюсь, подкрепляется сие рвение?

Сейчас я делаю проект для себя, новую люстру на кухню хочу повесить. Своё рабочее время оцениваю 500р/час, плачу себе виртуальную зарплату)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:11.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.