Первый беспилотник «Почты России» упал вскоре после запуска
Вложений: 1
КРАСНОЯРСК, 2 апреля — РИА Новости. Первая в России попытка доставить почту беспилотником закончилась неудачей — вскоре после взлета аппарат «Почты России» упал на землю, сообщила РИА Новости в понедельник представитель правительства Бурятии.
Вложение 409634 «Аппарат запустили по плану, он “встал”, а потом что-то пошло не так, и он упал. Пострадавших нет. Выясняются причины инцидента», — сказала собеседница агентства. Бурятия была выбрана экспериментальной площадкой для первой в России попытки доставить почтовый груз с помощью беспилотного летательного аппарата. Это решение было принято по итогам встречи главы Бурятии Алексея Цыденова и гендиректора «Почты России» Николая Подгузова. Для запуска БПЛА отвели площадку в 105-м микрорайоне Улан-Удэ, откуда груз должен был быть доставлен в село Тарбагатай, это за 35 километров от столицы Улан-Удэ. Источник: https://news.mail.ru/society/33031753/?frommail=1 |
Вложений: 1
https://vk.com/wall-65960786_124515
Жду комментарий нашего дроновода ))) |
Цитата:
если вот прототип аппарата |
И что характерно, все посылки "упали в пропасть".
Есть у меня подозрение, что теперь многие потерянные почтовые отравления из Китая будут списаны на это кораблекрушение... :( |
И смешно и грустно.
|
Цитата:
Больше все-таки грустно tehno015 |
Вложений: 1
|
Никогда такого не было раньше и вот....:)) Техника в руках рукожопов-грозное оружие...
|
Ой, да...
Чет вдруг вспомнилось как я электронную регистратуру в нашем городском родильнике запускал. Питерская прога достаточно хорошо была сделана, но был один "подводный камень" - для поиска пациента терминалное приложение грузило всю БД себе в кэш. Короче, дело было так: Пробный пуск на пустой БД я пошел сам и убедился что все компоненты системы работают нормально. Накануне вечером загрузил всю БД пациентов, И-нет оболочка работала шустро. Настало утро "судного дня" - по четвергам в консультациях происходила самозапись на всю следующую неделю. Как обычно, в 6 утра выстроилась очередь из страждущих приёма тётенек, в 7:00 двери открылись и вместо "заветных тетрадочек" их встретил терминал самозаписи. "Тетрадочек нет и больше никогда не будет!" - заявила заведующая консультацией. Но это еще полбеды. Первая же тётенька наткнулась на то, что эта хрень минут по 5 грузит БД в поиске её персоны. По очереди прошел ропот, типа, на работу не успеем... Заведующая консультацией звонит мне. Я приезжаю, вижу такую хрень... отключаю терминал, т.к. он тормозит работу всей системы, запускаю комп в регистратуре и начинаю самолично выдавать талончики. 20 мин и очереди как не бывало. После такого фиаско был напряженный разговор с разработчиком ПО, который клятвенно обещал к следующему четвергу прислать Интернет-оболочку для терминала. Молодцы ребята, сдержали слово. В следующий четверг уже обе консультации работали на выдачу талонов в электронной форме. За всё время работы эта система не дала ни одного сбоя. Вот как надо делать своё дело! |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.