10.07.2015, 22:16 | #1 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Учителям Саратова запретили использовать иностранные интернет-ресурсы
Цитата:
источник: ria.ru |
|
10.07.2015, 22:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Тема с похожих содержанием уже встречалась, можете прочитать Власти КНР запретили устанавливать на госкомпьютеры Windows 8 Французским заключенным запретили играть на PlayStation 3 В Южной Корее запретили Apple и Samsung Как использовать всю оперативку? |
11.07.2015, 00:41 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Да-да!
А главное - нужно запретить Android, Windows, MsOffice и Skype. А также кибернетику (в целом) как продажную девку империализма. Да здравствует интернациональный Linux! |
11.07.2015, 07:00 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
... и" хрен с ними" , с дорогами Саратовскими.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.07.2015, 21:58 | #6 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Да и ладно, вот ютуб, академию Хана и прочие образовательные места не надо запрещать. А фейсбук тоже зря запретили, в нем как и в контакте иногда учителя организуют группы для детей, куда скидывают новости какие-то...
__________________
Все будет хорошо. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|