10.02.2022, 22:21 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
10.02.2022, 23:15 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
менять буду только с одной стороны. Второй на вид целый- звуков не издает, а что в нутри не видно, та как он тоже закрытый. И он так же зажат пластиной на заклепках. задолбался я уже их срезать )) если гул не уйдет, буду доставать второй.
|
10.02.2022, 23:21 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
Заказал 608 2RSH.
а пока он идет позадаю лирические вопросы: мотор был укрыт пороллоном почти со всех сторон. Я сильно удивился. В моем представлении перегрев мотора может его погубить. А корпус служит не только для защиты содержимого, но и для охлаждения. Поэтому на больших моторах его делают с радиатором. В связи с этим непонятно зачем мотор "утеплили" пороллоном? Защита от пыли? Но ведь его можно так перегреть и погубить. Или я что-то не понимаю? |
11.02.2022, 01:09 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
По идее, судя по расшифровкам в интернете, 608z должен быть с одним пыльником.
По факту, стоял с двумя. Фото прилагаю. По поводу поролона, думаю это зашита не от пыли, а от шума. Очень уж тихие Филипсы, по крайней мере, прошлых лет. |
11.02.2022, 06:27 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Именно от шума. Есть у меня тихий пылесос, так именно он и запечатанВ моем случае открыты только отверстия забора и выпуска воздуха.
Главная опасность для таких пылесосов- длительная работа с забитым мешком и фильтрами.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.02.2022, 21:36 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Никакой опасности - температурная защита отключит пылесос при температуре 105 С (примерно).
Кстати, для провода обмотки такая температура - обычное дело, она может достигать 170-180 градусов, а отключением защищается пластик корпуса пылесоса от температурной деформации. И еще: бешено вращающийся якорь организует неплохой воздушный поток даже в таком, кажущемся закрытом, пространстве. |
19.02.2022, 14:52 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
ну что друзья, есть о чем рассказать.
Вроде я его сделал. Но конечно есть нюансы. 1. Одеть обратно крыльчатку оказалось сложнее,ьчем снять. Колотить новый подшипник категорически не хотелось, поэтому пришлось рассверлить в валу отверстие и нарезатьрезьбу M4, а с обратной стороны прорезать шлиц под клоскую отвертку. Сильно жалел, чтло нет болта М4 под ключ. Шлиц под крестовую отвертку не подходит при таких нагрузках и пришлось винт, которым все это стягивал, обьработать напильником чтобы потом крутить его разводным ключиком. Иначе ни как. Ну и через шайбы в большой дыркой, я его еле еле затянул. А дальше вся работа чуть не пошла на смарку. Всему виной идиотская затея Филипса заворачиватл мотор в пороллон. У меня с самого начала от этого решения вылезли глаза налоб. Ну ладно думаю, может чего не понимаю. Пороллон за 25 лет конечно же истлел и я его заменил, благо было чем. По толщине такой же, по плотности возможно плотнее... Включил... Первые 3-4 секунды все прекрасно, а потом звук такой, как будто обороты начали расти и запахло жженой пластмассой. Выключил. Чуть не со слезами разобрал и онаружил черный налет на белом пороллоне. Вот ведь, №@&!!! 100% это перегрев от этого идиотского пороллона. Снял вообще его, собрал, и помолясь, включил. Вроде все норм. Сильнее не воняет. Воздух дует теплый, как он работал в пороллоне не представляю. Надеюсь этот перегрев не будет иметь фатальных последствий. Пришлось еще помучаться в системой смотки шнура, что-то там стало клинить, пришлось немного подрезать пружину, чтобы она тянула по сильнее... Сейчас залил эпоксидкой сломанный усик на кнопке питания. Без небольших поломок всетаки не обошлось. Вот как-то так. |
19.02.2022, 15:21 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Молодец. Все правильно сделал- сперва подумал, потом руки с инструментом приложил.
Молодец. Получил бесценный опыт, поделился им. Доброго.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|