09.02.2022, 23:43 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
Постучал я по штифтам с обоих сторон- толку ноль. Высверлил. диаметр 5мм. Снял заднюю крышку вместе с ротором. аккуратно выбил ротор. Задний подшипник роде норм- звуков не издает, не хрустит. Оно и понятно- нагрузка меньше, и он, в отличие от переднего- закрытый. Кому интересно прилагаю вид изнутри. Но не обошлось без очередной мызыкальной паузы из Ералаша. Все вроде вынул... а главное! Подшипник то как снять? Дело в том, что наружное кольцо у него не насквозь идет в корпусе, а оно упирается в стенку. То есть его с обратной стороны не видно вообще. Там только внутренее кольцо. что посоветуете? Как вынуть подшипник? |
10.02.2022, 01:02 | #24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
Цитата:
Но! 1. Добраться до заклепок учень сложно. Вся конструкция не развалилась, она также спрессована. А расстояние до заклепок внутри около 8см. Это короче сверла. То есть либо огромныи сверлом сверлить чстобы длинное было.. либо.. попробую завтра дотянуться гибкой подводкой гравера и бор-фрезой снять. 2. "лучи" к которым приклепана эта заклушка тонкие. Я это ктому, что сверлить в них дырки под резьбу М3 - это на грани фола. А иначе ни как потом не закрепить заглушку. И сверлить придется насквозь,та как изнутри разьбу не нарезать. ..одно радует, щетки там еще огромные. Еще внукам хватит. |
|
10.02.2022, 09:02 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
А нужна ли она потом там? Подшипник ни куда не денется и так, меж бортиком вала и гнездом в крышке будет все равно зажат. Я бы наверное не ставил эту заглушку. Не вижу от нее пользы. Но если очень нужно...
Срезаем лишнее. Ставим заглушку на место. И проволочным бондажем закрепляем. Проволоку можно взять и пропаять, чтоб не разматывалась. Будет принцип хомута. Жесткость "лучиков" не потеряется.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.02.2022, 18:48 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
итак, продолжение...
керном долбить силумин не стал, наметил гравером. высверлил клепки большим (и к стастью длинным) сверлом. Потом дырки и резьба M3. Надеюсь выдержит. ну и вот он поганец, выпал без особого труда. Хотябы не запрессован и на том спасибо. Головки винтов не задевают ротор и это тоже радует. Теперь вопрос к знатокам: какой подшипник хороший и где его купить? Параметры подшипника: - диаметр вала (внутренний диаметр) 8мм - наружний виаметр 22мм - толщина 7мм надписи (маркировку) на подшипнике прочесть практически невозможно. Там написано примерно следующее: На черной стенка "BRS" На кольце неразборчиво: 508 (608?) а далее что-то типа SRS или SBS или вооще что-то еще. |
10.02.2022, 19:05 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Подшипник 608-2RS.
Размер 608, прорезиненные крышки с обеих сторон. И это. Вы планируете менять только один подшипник? Или они одного типаразмера? ХЗ сейчас какой. С советских времен неплохи. Если есть где найти. С другой стороны уже двигатель стал разборным (ремонтопригодным), знаете как заменить, так чего париться?
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
10.02.2022, 19:46 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
На моторах FC9018 (наверное, посвежее Вашего, т. к. разбирался он полегче), ставились вроде бы 608z фирмы NSK.
Буду дома гляну, у меня должен был остаться оригинальный. |
10.02.2022, 22:04 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
На сколько я понял маркировка означает следующее:
608-ZZ- стальные пыльники (68-Z пыльник только с одной стороны) 608 2RS, 608 2RSH - пыльники пластиковые (металл в пластике), это вроде как для тишины. В моем случая стоял 608 2RS. Это видно и по маркировке и на ощупь. Пыльники стальные, но в каком-то полимере (пластике). Одна сторона правда уже отвалилась и я принял ее за шайбу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|