05.02.2012, 22:06 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 199
|
Есть древний индейский способ узнать все обо всем это- вскрытие можно вскрыть зарядник и батарею , дабы узнать кто из них распологает контроллером если окажется , что аккумулятор является батареей из отдельных элементов, то будет не лишним замерить каждый из элементов батареи, бывает, что один элемент совсем слабый - это частая проблема СОСТАВНЫХ аккумуляторов . заменяете негожий элемент и будет всем счастье Я ТАК ДУМАЮ !!! |
05.02.2012, 22:58 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Это очень хорошо, акку очень не любят перегрева. Похоже что Ваши акку зациклились на памяти. Сделать нужно вот что: любым способом (разумным, не КЗ) разрядить каждый акку отдельно до напряжения 1 вольт, напряжение постоянно контролировать, не разряжайте ниже чем один вольт. После этого сделайте непрерывный полноценный заряд. Удачи. Есть вопросы - пишите.
|
05.02.2012, 23:34 | #33 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Аккумуляторы имеют свойство при интенсивном разряде до определенного напряжения, на какой-либо нагрузке, после отключении разрядного режима, и после "отдыха", постепенно повышать напряжение. Поэтому я разряжаю аккумуляторы методом последовательных приближений к заданному напряжению, другими словами, за несколько приемов, так чтобы напряжение на них после "отдыха" было заданным, например 1 Вольт. А вообще с этими аккумуляторами всегда возни много, особенно если учесть где их производят, все знают. Поэтому бывает лучше купить "новые" и не терять времени и не заморачиваться с восстановлением. Хороших аккумуляторов сейчас нет, это что-то среднее между сухим элементом и аккумулятором. Вот старые советские до сих пор работают, хотя на блошинном рынке покупал совсем разряженные. Все зависит от того какой материал применяли. А у нас тогда ГОСТ строго соблюдали. Правда их на фотик не пришпандоришь, нужно в отдельной сумке носить.
А вообще, из-за низкой надежности аккумуляторов, с собой всегда нужно носить в кармане алкалиновые элементы их на долго хватит для экстренного случая, а работать всегда на аккумуляторе. Последний раз редактировалось LeonCPb; 05.02.2012 в 23:41 |
06.02.2012, 00:41 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Не покупайте хлам, Вы имеете то, за что заплатили. При правильной эксплуатации аккумуляторы служат долго и исправно и вполне себя оправдывают. Не могли бы назвать марку, размера АА я встречал только СЦН-0,45. Это в 6 - 7 раз меньше по емкости чем плохие современные.
|
07.02.2012, 22:18 | #35 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
На блошином рынке, что на Удельной, я купил герметичные прямоугольные НКГ-1,5 1985 года выпуска. Зарядил и поставил в фонарь. Работают только так. АА ЦНК-045 и подлиннее - ЦНК-0.9 использовали в свое время в носимых радиостанциях, но они не сохранились. в 80 годах они работали неплохо. А так же там же купил за 300 руб небольшую батарею негерметичных на 12 Вольт щелочных, тоже типа НКГ-10, помоему, сечас точно не могу назвать, на даче стоят в сигнализации. В отличии от кислотных практически не теряют емкость при сильном морозе. Работают прекрасно, хотя им уже 20 лет.
По поводу хороших аккумуляторов АА, конечно их производят - но у нас их не продают рынок заполнен дешевым барахлом из Китая. Коллеги по работе рассказывали, что где-то приобретали, но они очень дорогие. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.02.2012, 17:48 | #38 (permalink) |
Студент
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 942
|
И как можно правильно разрядить аккумуляторы? Сейчас в самом фотоаппарате разряжаю, но на всех батарейках напряжение разное и поэтому потом придется по отдельности разряжать. Как это устроить?
|
08.02.2012, 18:35 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|