Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Стимпанк


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 19:00   #11 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

http://www.tehnari.ru/attachments/f1...017665-060.jpg
На этого похож.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.06.2018, 19:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме

Музей
Берн. Музей
Селенгинск. На перекрестке вековых дорог
Музей военной электроники
Музей компьютеров

Старый 04.06.2018, 19:02   #12 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
Единственное обидно что как обычно у нас это бывает, локомотив в серию не пошел. Построили две штуки и забили большой и жирный!!!! Такую машину загубили....
Ну, специалистам видней. Ничего не знаю об этой модели, но предположить могу. Рекорд, конечно, впечатляет, но возникает вопрос: а зачем и кому это надо? Я имею в виду скоростные ТЕПЛОВОЗЫ. Да, он смог развить порожняком огромную (по тем временам) скорость, но, в принципе, тепловоз должен быть не арабским скакуном, а битюгом-тяжеловозом, ибо основная задача его — таскать длинные грузовые составы, крутиться на сортировках и т.п. Ну и, конечно, возить пассажирские поезда там, где нет электричества — но в таких местах вряд ли предполагалось пускать скоростные составы: не тот уровень ж/д полотна. Скоростные же, как показало дальнейшее развитие этого вида транспорта как за рубежом, так и у нас, целесообразно строить исключительно на электровозной тяге. Так что...
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 22:46   #13 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Ну, специалистам видней. Ничего не знаю об этой модели, но предположить могу. Рекорд, конечно, впечатляет, но возникает вопрос: а зачем и кому это надо?
Ну я сам далеко не специалист в этой области. Но железнодорожная тематика меня всегда притягивала. (Даже есть бредовая мечта повторить этот подвиг Но скорей всего это так и останется мечтой.) Но про этот тепловоз я читал. Не могу сказать где, конечно, за давностью времени. По своим тяговым характеристикам он может дать фору современным тепловозам.
На вопрос кому и зачем это надо. Этот вопрос по сути можно каждому рекорду задать. Конечно никто на таких скоростях тепловозы гонять не будет. Это в том же экономическом плане - бред. Самое главное - потенциал. Показать на что он способен.
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.