27.05.2016, 10:12 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Механический подаватель световой энергии "Светоносец"
Работу начал с изготовления блока горизонтального перемещения. В одном цилиндре находится мотор с редуктором, а второй цилиндр выполняет роль подшипника скольжения. Так же во втором цилиндре прорезан паз для крепления рамы будущей лампы. Рама делается из латуни толщиной 4 мм. Латунь довольно толстая, но её всё равно не хватает для изготовления рамы нужной толщины. Для увеличения толщины изготавливаю вот такие четыре сектора. Секторы прикручиваются к основной пластине и потом пакетом обрабатываются на токарном станке. Вот теперь толщины вполне достаточно! В получившееся углубления вставляется червячное колесо. После крепления второй щёчки растачиваю посадочное отверстие для оси одним установом для обеспечения соосности. Далее придаю окончательную форму раме. Вот что получилось. На этом снимке изображён подпятник для червяка. Двигатель вертикального перемещения крепится в специальной обойме. Вот так это выглядит при предварительной сборке. В передней щёчке прорезаю окна. Дело в том, что я купил безлюфтовое червячное колесо и негоже прятать такую красоту за сплошными щёчками. Вот так это будет выглядеть. Подставку фрезерую из цельного куска латуни. Выточил ось вращения и забыл её сфотографировать, так что любуйтесь на конструкцию уже в сборе. Ось опоры будет вращаться в капроновых подшипниках. В самой оси имеется шпоночный паз и квадратный хвостовик для крепления мачты лампы.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ALS (27.05.2016), bogdoc (28.05.2016), Filimonoff (20.06.2016), Fines (28.05.2016), german242 (20.06.2016), grelly (27.05.2016), kot da-vintik (27.05.2016), sedoy (27.05.2016), ser69 (28.05.2016), Ultras (27.05.2016), Vladimir_S (27.05.2016), WHS (27.05.2016), Ваня (27.05.2016), Жентяй (25.06.2016), Олег (27.05.2016) |
27.05.2016, 10:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Почитайте так же аналогичные темы, если есть свободная минутка Световой автомат "Пропеллер" Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Механический гальванический упырёк (МГУ). Проект "Русский стимпанк" Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д НЕ работает кнопка "Перезагрузка", остальные "Ждущий режим"\"Выкл." в норме. |
27.05.2016, 11:09 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Заготовку для мачты лампы выпиливаю лобзиком из листовой латуни.
Потом прорезаю квадратное отверстие под хвостовик и окна облегчения. Так, как мачта крепится только с одной стороны червячного колеса, то решил для симметричности конструкции согнуть мачту. Для этого прорезаю два паза и сгибаю по ним саму мачту. После сгибания прорезанные пазы запаиваю серебряным припоем и шлифую. Вот, что получилось из этой затеи. В подставке прорезаются два отверстия для концевых выключателей горизонтального перемещения. Концевики распаяны на макетной плате и крепятся винтов изнутри. Ноги-опоры спаяны из двух деталей, в квадратной штанге имеется сквозное отверстие для проводов. На одной опоре имеется выключатель освещения, а на другой джойстик управления перемещением. Концевые переключатели вертикального перемещения крепятся на задней щёчке и будут прикрываться декоративной пластиной. Блок реле реверса двигателей распаян на куске макетной платы и крепится внутри корпуса. Для прокладки проводов по мачте делаю вот такие стойки. Обычный тумблер слегка модернизировал добавив на конце латунный шарик. Осталось только всё запатинировать и придать изделию старинный вид в виде потёртостей.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2016, 11:11 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А это уже финальные снимки.
Видео в этот раз не снимал, всё работает точно так же, как и лампа "Скорпион". Благодарю за просмотр!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2016, 11:57 | #5 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Здорово! А как ты тумблер переделал? Они же не разборные.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.05.2016, 12:02 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А зачем его разбирать? Я нарезал резьбу на конце рычага и навинтил шарик.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2016, 12:18 | #7 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Все гениальное просто
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
27.05.2016, 13:06 | #8 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Красиво и эстетично! Механизм перемещения великолепен. Бухвальд продолжает курить!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
27.05.2016, 13:16 | #9 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Очень неплохая работа.
Вопрос только в целесообразности применения безлюфтового червячного колеса. Как я понял, центр тяжести подвижной опоры всегда смещен вперед. Можно было обойтись обычным зубчатым колесом. Я так понимаю, что пара колесо-червяк приобретены совместно? |
27.05.2016, 13:30 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
Великолепная работа, выше всяких похвал. Было бы не дурно еще снимать ролики для одного известного видеохостинга с процессом самого производства, с обрботкой, цветкором, ну и прочей медийной прелестью минут по 10 эфирного времени на каждую работу. И с бесплатной раскруткой в виде информационно-развлекательных постов на технических, развлекательных сайтах. Можно было бы поднять канал, а там и монетизация, завуалированная реклама инструмента(если найдутся желающие спонсоры). Если есть реклама есть и больше заказов, больше заказов - больше роликов, больше роликов больше рекламы. До категории "транспорт" конечно не дотянуть будет, но попробовать все же можно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|