07.01.2014, 02:57 | #41 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 374
|
Цитата:
именно это я и пытаюсь выяснить, будет ясно проблема в браузере или в самой системе |
|
07.01.2014, 07:43 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
Еленка
извините, но я же не у вас прошу доступ к рабочему столу, а у человека, которому необходима помощь, и судя по нашей теме, который не справляется с рекомендациями хелперов. А задавать вопросы и отвечать самому себе можно бесконечно. Мои данные по рисунку ничего вам не скажут. (они и не нужны здесь. сам рисунок приведен для примера, чтобы пользователь мог понять, какие данные от него запрашиваются.. где смотреть ID и пароль) ID компьютера, пароль доступа. Если вы считаете, что я хочу получить доступ к рабочему столу с целью нанести вред нашему пользователю, тогда задайте себе вопрос: кто специалист и модератор в этом разделе: вы или я? это нормальная практика на форумах технической поддержки, запрашивать доступ к рабочему столу, в том случае если пользователь не справляется с рекомендациями. можно оставить все как есть. и продолжить бомбардировать пользователя вопросами. Но если человек не знает как удалить ярлык браузера с рабочего стола и заново создать его, то он вам не ответит на вопрос - какой у него браузер: портированный или установленный. с уважением и С Рождеством. |
07.01.2014, 07:57 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 287
|
Как вам написать личное сообщение, если вы запретили? Программу установила, в сети буду целый день, когда и как вам сообщить ID?
Удалила все браузеры, установила снова... Открываются теперь браузеры по разному, но закачка так и не идет. |
07.01.2014, 09:42 | #45 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Александр, если решите проблему - обязательно напишите, что там было, интересно же
Танечка Я ещё вам посоветую скачать http://z-oleg.com/avz4.zip, на проблемном компьютере распаковать, запустить AVZ.exe, зайти в Файл - Восстановление системы, отметить пункты №2,3,4,6,9,14,16,20, выполнить отмеченные операции и перезагрузить компьютер. После перезагрузки проверьте наличие проблемы.
__________________
Убить всех человеков! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.01.2014, 10:49 | #46 (permalink) | ||||
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
Алексей, разбираюсь понемногу с рабочего стола.
одна проблема подтвердилась.в панели быстрого запуска в свойствах ярлыков прописан не "браузер.exe", а "браузер.url" а в url файле прописана стартовая с зайцев.нет, это сейчас распространенный прием, может быть любая страница так прописана. Internet Explorer при такой настройке ярлыка браузера ("iexplore.url") вообще не запускается. . ограничен запуск политикой безопасности. второе - это сборки от майл.ру и яндекс.ру, вынес их (вместе с профилем), установил нормальный firefox, после этого закачки из FF сохраняются... а вот с хромом и интернет экспорером поинтереснее... похоже, они подстраиваются под политику безопасности и пытаются запустить штатный антивирус для проверки вложения. проверка не удается, и диспетчер безопасности системы просто удаляет вложение. https://support.google.com/chrome/answer/2898334?hl=ru Цитата:
Цитата:
возможно проблема возникла из-за установки пробной версии Касперского. похоже, надо лезть в реестр Цитата:
Цитата:
|
||||
07.01.2014, 11:57 | #48 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
в Авз пока ничего не смотрел. после перезагрузки проверим. возможно надо winsock очищать. пока ушел. Татьяна должна отписаться о проблемах после перезагрузки системы.
|
07.01.2014, 12:17 | #49 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Мне на ноутбуке после выходных, когда принесут, предстоит похожую проблему решать, тоже паразиткой открывается зайцев.нет и файлы не сохраняются. Так что проблема эта не уникальна
__________________
Убить всех человеков! |
07.01.2014, 12:20 | #50 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
После Каспера такое случается.
Если каспероудалялка не восстанавливает работу ОС, я в таких случаях просто её переустанавливаю. Времени и сил на восстановление её работоспособности гробишь больше, чем на установку и настройку новой (ИМХО). Вот яркий тому пример: Странное поведение Wi-Fi Мне тоже интересно, кто кого победит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|