Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 02:57   #41 (permalink)
Еленка
Banned
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 374
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~safety Посмотреть сообщение
вот такая примерно картинка должна быть при запуске Teamviewer

Вложение 168509

нужны будут ID вашего компьютера и пароль доступа.
вы заретушировали свои данные, и тут же просите дать их у человека, который даже не ведает чем может закончиться это мероприятие!

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Использование портированного софта проблему системы не устранит, надо сначала локализовать источник.
именно это я и пытаюсь выяснить, будет ясно проблема в браузере или в самой системе
Еленка вне форума  
Старый 07.01.2014, 07:43   #42 (permalink)
safety
Member
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
По умолчанию

Еленка
извините, но я же не у вас прошу доступ к рабочему столу, а у человека, которому необходима помощь, и судя по нашей теме, который не справляется с рекомендациями хелперов. А задавать вопросы и отвечать самому себе можно бесконечно. Мои данные по рисунку ничего вам не скажут. (они и не нужны здесь. сам рисунок приведен для примера, чтобы пользователь мог понять, какие данные от него запрашиваются.. где смотреть ID и пароль)

ID компьютера, пароль доступа.

Если вы считаете, что я хочу получить доступ к рабочему столу с целью нанести вред нашему пользователю, тогда задайте себе вопрос: кто специалист и модератор в этом разделе: вы или я?

это нормальная практика на форумах технической поддержки, запрашивать доступ к рабочему столу, в том случае если пользователь не справляется с рекомендациями.

можно оставить все как есть. и продолжить бомбардировать пользователя вопросами. Но если человек не знает как удалить ярлык браузера с рабочего стола и заново создать его, то он вам не ответит на вопрос - какой у него браузер: портированный или установленный.

с уважением и С Рождеством.
safety вне форума  
Старый 07.01.2014, 07:57   #43 (permalink)
Танечка
Member
 
Аватар для Танечка
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~safety Посмотреть сообщение
напишите в личные сообщения ID и пароль.
Как вам написать личное сообщение, если вы запретили? Программу установила, в сети буду целый день, когда и как вам сообщить ID?
Удалила все браузеры, установила снова... Открываются теперь браузеры по разному, но закачка так и не идет.
Танечка вне форума  
Старый 07.01.2014, 08:01   #44 (permalink)
safety
Member
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
По умолчанию

сейчас открою вам доступ... минутку, отправил вам сообщение
safety вне форума  
Старый 07.01.2014, 09:42   #45 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Александр, если решите проблему - обязательно напишите, что там было, интересно же

Танечка

Я ещё вам посоветую скачать http://z-oleg.com/avz4.zip, на проблемном компьютере распаковать, запустить AVZ.exe, зайти в Файл - Восстановление системы, отметить пункты №2,3,4,6,9,14,16,20, выполнить отмеченные операции и перезагрузить компьютер. После перезагрузки проверьте наличие проблемы.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.01.2014, 10:49   #46 (permalink)
safety
Member
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
По умолчанию

Алексей, разбираюсь понемногу с рабочего стола.

одна проблема подтвердилась.в панели быстрого запуска в свойствах ярлыков прописан не "браузер.exe", а "браузер.url"
а в url файле прописана стартовая с зайцев.нет, это сейчас распространенный прием, может быть любая страница так прописана.

Internet Explorer при такой настройке ярлыка браузера ("iexplore.url") вообще не запускается. . ограничен запуск политикой безопасности.

второе - это сборки от майл.ру и яндекс.ру, вынес их (вместе с профилем), установил нормальный firefox, после этого закачки из FF сохраняются...

а вот с хромом и интернет экспорером поинтереснее... похоже, они подстраиваются под политику безопасности и пытаются запустить штатный антивирус для проверки вложения. проверка не удается, и диспетчер безопасности системы просто удаляет вложение.

https://support.google.com/chrome/answer/2898334?hl=ru

Цитата:
Не удалось выполнить проверку на вирусы При проверке файла произошел сбой антивирусной программы. В результате загружаемый файл был удален диспетчером вложений Windows. Возможные причины этой ошибки указаны ниже.
Цитата:
Ниже перечислены некоторые из таких причин.

Вредоносное ПО. Если компьютер заражен вирусом, это может привести к сбою загрузки. Подробнее о вредоносных программах и их удалении…
Неисправное антивирусное ПО. Некоторые антивирусные программы проверяют файлы при открытии. Если этот параметр включен, временно отключите его до тех пор, пока не устраните неполадки в работе антивирусного ПО.
Инструкции по отключению сканирования файлов приведены в разделе "Уведомлять антивирусные программы при открытии вложений" статьи базы знаний Майкрософт Описание работы диспетчера вложений.

Неправильные настройки реестра. Если обязательные параметры реестра отсутствуют или заданы неверно, это может привести к сбою в работе антивирусной программы. В этом случае инструкции по отключению сканирования файлов, содержащиеся в предыдущем разделе, не помогут решить проблему.
сейчас пробуем установить антивирус Avira free и проверить как он будет работать вместе с chrome и internet explorer

возможно проблема возникла из-за установки пробной версии Касперского.

похоже, надо лезть в реестр

Цитата:
Уведомлять антивирусные программы при открытии вложений

Этот параметр политики позволяет управлять поведением системы при оповещении зарегистрированных антивирусных программ. Если зарегистрированы несколько программ, оповещены будут все. Если зарегистрированная антивирусная программа уже выполняет проверки при доступе или сканирует файлы, когда они попадают на сервер электронной почты компьютера, дополнительные вызовы будут избыточны. Если эта политика включена, Windows поручит зарегистрированной антивирусной программе просканировать вложенный файл, когда пользователь его открывает. Если антивирусной программе не удастся выполнить проверку, открыть вложение будет невозможно. Если политика отключена, Windows не вызывает зарегистрированную антивирусную программу при открытии вложенных файлов. Если политика не задана, Windows не вызывает зарегистрированную антивирусную программу при открытии вложенных файлов.
Групповая политика Подраздел реестра Параметр реестра Значение
User Configuration\Administrative Templates\Windows Components\Attachment Manager
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Policies\Attachments

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Policies\Attachments
ScanWithAntiVirus

Отключен (1)
или Необязательный (2) или

Включен (3)
так и есть

Цитата:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Policies\Attachments]
"ScanWithAntiVirus"=dword:00000003
для хрома пока не получилось решить проблему. перегружаем систему после всех изменений и смотрим что осталось из проблем.
safety вне форума  
Старый 07.01.2014, 11:20   #47 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

А AVZ что говорит?
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума  
Старый 07.01.2014, 11:57   #48 (permalink)
safety
Member
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
По умолчанию

в Авз пока ничего не смотрел. после перезагрузки проверим. возможно надо winsock очищать. пока ушел. Татьяна должна отписаться о проблемах после перезагрузки системы.
safety вне форума  
Старый 07.01.2014, 12:17   #49 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Мне на ноутбуке после выходных, когда принесут, предстоит похожую проблему решать, тоже паразиткой открывается зайцев.нет и файлы не сохраняются. Так что проблема эта не уникальна
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума  
Старый 07.01.2014, 12:20   #50 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

После Каспера такое случается.
Если каспероудалялка не восстанавливает работу ОС, я в таких случаях просто её переустанавливаю. Времени и сил на восстановление её работоспособности гробишь больше, чем на установку и настройку новой (ИМХО). Вот яркий тому пример: Странное поведение Wi-Fi
Мне тоже интересно, кто кого победит.
Николай_С вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.