|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2013, 19:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Стал медленно работать интернет, вирусов нету, но не уверен, Вебом не проверял
Стал медленно работать интернет, где-то 31 августа началось, обратился на сайт кое-какой. Там мне помогли, был вирус. Все нормально стало. Ровно через месяц такая-же фигня, обратился опять, все что можно делали, не помогло, обратился в раздел Интернета, ( как у вас почти ), там говорят позвони провайдеру, бла-бла-бла. Провайдеру позвонить не могу, Ростелеком, сайт так-же назывался, но с 0 вместо О в названии, поэтому не могу найти. Город Саратов, живу в поселке, номер провайдера на нормальном сайте не совпадает с нашим, а нашего провайдера номер не знаю. Но раньше на скорость не жаловался. Была где-то 5 мб. Сейчас Входящая - 70 кб\с, исходящая !467 кб\с!, не гуру, но мне кажется что должно быть наоборот, да? |
12.10.2013, 19:58 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение вашего вопроса возможно скрывается тут Перестал работать интернет Google стал интернет-провайдером |
13.10.2013, 05:06 | #3 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
У Ростелекома уже давно есть единый номер техподдержки, доступный по вашему региону, так что заливать насчет того, что дозвониться до них не можете - не нужно.
Сайт у них - Москва - Ростелеком, техподдержка для вашего региона - http://www.saratov.rt.ru/about/contacts/info_services, либо зайдите в личный кабинет и уже оттуда управляйте своим счетом и дополнительными опциями тарифа. Только вводить в заблуждение форумчан не нужно. |
13.10.2013, 15:05 | #5 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Сделайте образ автозапуска по этой инструкции, архив с логом прикрепите к следующему сообщению.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.10.2013, 21:31 | #8 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Не торопитесь. Пусть спецы посмотрят.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
16.10.2013, 08:59 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
проверьте
Касперский у вас в рабочем состоянии? базы обновляются? + выполняем скрипт в uVS - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.81.7 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE delall %SystemDrive%\USERS\АЛИСА-FOX\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\UPDATE\GOOGLEUPDATE.EXE delall %SystemDrive%\USERS\АЛИСА-FOX\APPDATA\LOCAL\AKAMAI\NETSESSION_WIN.EXE delref D:\ФЛЭШКА\ТАНЧИКИ.EXE ;------------------------autoscript--------------------------- exec "D:\проги\VKMusic 4\unins000.exe" deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- dnsreset restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|