12.01.2013, 16:48 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
12.01.2013, 16:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Информация которая содержится в схожих по содержанию темах будет вам полезна Содержимое сайта заблокировано Содержимое сайта заблокировано Содержимое сайта заблокировано Содержимое сайта заблокировано |
12.01.2013, 16:54 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.77.2 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE regt 14 exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL exec C:\PROGRAM FILES\TICNO\DOWNLOADER\UNINSTALL.EXE restart |
12.01.2013, 17:19 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
еще раз
1. добавьте новый лог выполнения скрипта (можно все файлы добавить по маске дата_времяlog.txt) 2. добавить новый образ автозапуска. |
12.01.2013, 17:29 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сделано,вложено.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.01.2013, 17:38 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
1. hosts очищен.
Цитата:
выполняем скрипт в uVS - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.77.2 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE CEXEC cmd /c"ping vk.com" CEXEC cmd /c"tracert vk.com" deltmp delnfr crimg |
|
12.01.2013, 18:11 | #18 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
Вы в сеть выходите с проблемного компьютера, или с другого?
судя по образу у вас вообще нет доступа к сайту Цитата:
либо антивирус блокирует доступ к сети. если доступа не будет, придется временно удалить антивирус Касперского (в безопасном режиме) и проверить доступ к сети. утилитка для удаления Касперского. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского |
|
12.01.2013, 18:20 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В сеть выхожу с проблемного. Касперский лицензионный,установила в конце декабря. Примерно с этого же момента начались вышеизложенные проблемы. Сейчас удалю Касперксого, вместо него какой-либо антивирус нужно поставить на период дальнейшей проверки, или беззащитной в сеть выходить?
|
12.01.2013, 18:26 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Хотя.. до установки Касперыча выскакивали окна с ГИБДД, потом с порно,потом уже началась блокировка.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|