Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 19:26   #11 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Лилия1964
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.12.2020, 19:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные темы в которых возможно есть ответ который вас интересует

Замершее изображение на экране и продолжающий работать компьютер
Тормозит изображение онлайн видео при воспроизведении на полном экране
Зависает компьютер и картинка на экране

Старый 17.12.2020, 10:06   #12 (permalink)
Лилия1964
Member
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

все сделала
Вложения
Тип файла: rar Downloads.rar (25.8 Кб, 15 просмотров)
Лилия1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 13:39   #13 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2790458046-957928041-2802393120-1000\...\MountPoints2: J - J:\INTRO.EXE
Startup: C:\Users\Лилия\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Punto Switcher.lnk [2020-08-24]
ShortcutTarget: Punto Switcher.lnk ->  (No File)
2020-11-25 16:06 - 2020-11-25 16:06 - 000217336 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw39dd56c29bf9a404.tmp
2020-11-25 16:06 - 2020-10-26 10:17 - 000176744 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw7833c6844e74e9ba.tmp
2020-11-25 16:06 - 2020-04-21 12:56 - 000521752 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswa84e9b4cac89bee6.tmp
2020-11-25 16:06 - 2019-01-30 08:47 - 000332368 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw5abc40c96c234695.tmp
2020-11-25 16:06 - 2019-01-28 11:33 - 000247888 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw3198f762b0e8a8ef.tmp
2020-11-25 16:06 - 2019-01-28 11:33 - 000097352 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswb7ec52b6edd90b46.tmp
2020-11-25 16:06 - 2019-01-28 11:33 - 000037152 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswa21d911da93adcce.tmp
2020-11-25 16:06 - 2018-10-22 13:45 - 000042784 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswee8878359fc5da28.tmp
2020-11-25 16:06 - 2017-11-21 09:35 - 000206408 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswcdb470347e6ba37c.tmp
2020-11-25 16:06 - 2015-03-17 22:46 - 000851608 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw5662cdaf4fe96f6f.tmp
2020-11-25 16:06 - 2015-03-17 22:46 - 000469832 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw1c4a0e42cb243b44.tmp
2020-11-25 16:06 - 2015-03-17 22:46 - 000326416 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw063be8631d5b64fd.tmp
2020-11-25 16:06 - 2015-03-17 22:46 - 000109280 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\aswb2a481710cc34df9.tmp
2020-11-25 16:06 - 2015-03-17 22:46 - 000084856 _____ (AVAST Software) C:\Windows\system32\Drivers\asw84e3e21b4218e0ec.tmp
ZIP: C:\Windows\Minidump\121620-28282-01.dmp
C:\Windows\Minidump\*.dmp
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2790458046-957928041-2802393120-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
FirewallRules: [{5731553D-6843-4151-9233-F9F73CE959DE}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => No File
FirewallRules: [{10F33321-5819-4CC8-A7FB-A85F09D287D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe => No File
FirewallRules: [{3F97D8CD-9BFC-4622-A51C-618B8CD6FF19}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe => No File
FirewallRules: [{4BEA4A39-366B-4FC2-8A9B-7A5EF3D6627E}] => (Allow) C:\Users\Лилия\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => No File
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
CMD: wmic path Win32_QuickFixEngineering get HotFixId
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса, приложите его.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 17:26   #14 (permalink)
Лилия1964
Member
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Надеюсь все правильно сделала)
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (6.5 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: zip 17.12.2020_17.23.39.zip (43.6 Кб, 12 просмотров)
Лилия1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 20:41   #15 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Правильно.
Теперь ещё раз то же самое, только в буфер обмена копируем следующее:
Код:
Start::
Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.8.1065.0 - AVAST Software) Hidden
CMD: wevtutil.exe epl System C:\Windows\minidump\system.evtx
CMD: wevtutil.exe epl Application C:\Windows\minidump\Application.evtx
ZIP: c:\WINDOWS\Minidump\system.evtx; c:\WINDOWS\Minidump\Application.evtx 
C:\Windows\minidump\*.*
CMD: sfc /scannow
Reboot:
End::
Ждём, минут 10-20, возможно, компьютер будет перезагружен.. Fixlog.txt прикрепите.
Новый архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса с рабочего стола во вложения не влезет наверняка, в облако и ссылку сюда.

Программу WindowsRar удалите, это непонятно что, есть WinRAR установленный.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.12.2020, 14:50   #16 (permalink)
Лилия1964
Member
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Удалила windowsrar. Сделала все как прописали. На рабочем столе появился файл fixlog который во вложении, а вместо архива выдает теперь вот такое предупреждение как в прикрепленном вложении.
Миниатюры
aacuiyiiue2.jpg  
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.6 Кб, 92 просмотров)
Лилия1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 15:43   #17 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

В настройках WinRAR установите ассоциации файлов:
Параметры - Установки - вкладка Интеграция - ассоциировать WinRAR - .zip, .rar, .7z.
И нужен этот архив, загрузите в облако и дайте ссылку.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 16:37   #18 (permalink)
Лилия1964
Member
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/1Pc1/Ub26uPDr6
Лилия1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 23:55   #19 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Явные и серьёзные проблемы с жёстким диском:
Цитата:
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
И с файловой системой:
Цитата:
Структура файловой системы на диске повреждена и непригодна к использованию. Запустите программу CHKDSK на томе \Device\HarddiskVolume2.
Все прочие проблемы - лишь следствие. Скорее всего, замена HDD и переустановка системы понадобится.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 11:14   #20 (permalink)
Лилия1964
Member
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

спасибо!. Буду решать вопрос дальше!
Лилия1964 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.