Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 10:59   #11 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
вот я же загрузила
К сожалению, нет. При клике по ссылке вылезает вот эта грусть-тоска:
k_n.jpg
Попытайтесь ещё раз прикрепить вложение по нашим правилам:
Как вставить картинки в свой пост
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.01.2019, 10:59
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не стоит торопить события, лучше пока обратить внимание на эти ссылки

Система заражена rootkit-ом.
система заражена вирусами
Система заражена
Флешка заражена

Старый 15.01.2019, 12:21   #12 (permalink)
Kapl
Member
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

ИРАГЕРАСИМЕНКО_2019-01-14_14-21-41_v4.1.2.7z по инструкции делаю, а теперь есть?
Kapl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 12:39   #13 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
а теперь есть?
А теперь есть!
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 14:27   #14 (permalink)
Kapl
Member
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

подскажите, по моей проблеме что можно сделать?
Kapl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 19:11   #15 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
подскажите, по моей проблеме что можно сделать?
Я отвечаю только после основной работы. Обычно после 5-6 часов вечера по МСК. О чем собственно здесь Инструкция по борьбе с вирусами и написано.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    exec C:\Users\Ира Герасименко\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    exec "C:\Users\Ира Герасименко\AppData\Local\Package Cache\{95f0deb2-2099-4305-8cbe-a02c9fdd4dc2}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGKDKFNBDDPDPIDBPNLJCOCPJEAAFNGDB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLGDNILODCPLJOMELBBNPGDOGDBMCLBNI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMBCKJCFNJMOIINPGDDEFODCIGHGIKKGN%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\ИРА ГЕРАСИМЕНКО\APPDATA\ROAMING\DHELPER.EXE
    delref F:\RUN.EXE
    regt 5
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.01.2019, 21:12   #16 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
подскажите, по моей проблеме что можно сделать?
Зря вам в теме почистили "флуд", он всё таки был необходим.
Обратитесь к опытному сисадмину, он всё сделает.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 10:20   #17 (permalink)
Kapl
Member
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Addition.txt этот файл? FRST.txt ну и это на всякий случай прикреплю
Kapl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 12:58   #18 (permalink)
Kapl
Member
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Компьютер стал работать намного быстрее, особенно в браузере стало быстрей все открываться. могу я использовать этот же скрипт на других компьютерах в сети?
Kapl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 13:29   #19 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
могу я использовать этот же скрипт на других компьютерах в сети?
Нет. Скрипт пишется под конкретную систему.
Вам изначально сказали: один компьютер, одна тема.
И одна процедура. Запустили проверку, выложили лог, получили скрипт.
Чукча не читатель, чукча писатель.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 14:13   #20 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapl Посмотреть сообщение
Компьютер стал работать намного быстрее, особенно в браузере стало быстрей все открываться.
Странно.
В присланном файле корректировки реестра нет даже упоминания о DOC001.exe. Впрочем, после остановки гуглёвого апдейта комп действительно должен работать шустрей.

P.s. А ник Kapl как-нибудь связан с Ирой Герасименко?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.