Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по вирусам и антивирусам (http://www.tehnari.ru/f183/)
-   -   Тормозит браузер (http://www.tehnari.ru/f183/t258674/)

Rail4ik 16.03.2018 00:24

Тормозит браузер
 
Google Chrome больше не показывает загрузки. Загрузка файла идет, но его нет в списке загрузках. А при закрытии пишет, отменить скачивание или продолжить скачивание. Что делать?

Система: W7 x64, intel i5-3470, DDR3 8 ГБ, видюха Radeon HD7870, HDD 1 ТБ. Браузер - Google Chrome, с расширением Adblock. На вирусы проверял систему через Microsoft antivirus - всё нормально. Обновления отключены.

Гризлик 16.03.2018 08:43

Выложите

Rail4ik 16.03.2018 22:19

Вложений: 1
Сделал как просили.

Гризлик 16.03.2018 23:04

Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры.
Запустите UVS под текущим пользователем.
В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена
Код:

;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
delref %SystemDrive%\USERS\RAIL4IK\APPDATA\ROAMING\SMWDGT
delref %SystemDrive%\USERS\RAIL4IK\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FJOIJDANHAIFLHIBKLJEKLCGHCMMFFFH\1.0.3_0\WEB CAKE
delref %SystemDrive%\USERS\RAIL4IK\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\IEAKFMPJHLJBPBFPLDJKDDKJMMGJMGON\1.0.0_0\WEBCONNECT
deltmp
delnfr
restart

По поводу загрузок. У вас стоит расширение Download Master. Я так понимаю оно все загрузки передаёт в программу Download Master поэтому вы и не видите их в браузере.

Rail4ik 17.03.2018 01:54

Стало как-будто ещё хуже, тормозит жёстко и при закрытии и новом открытии программы Google Chrome, пишет "Работа завершена не корректно, Восстановить страницы", скачивание по прежнему не видно...

Посмотрел Расширения в Google Chrome, установлен только AdBlock Plus

Гризлик 17.03.2018 05:59

сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
в АдвКлинере, после завершения проверки,
снимите галки с записей yandex и mail.ru (если есть такие и вы ими пользуетесь)
остальное удалите по кнопке Очистить лог выкладывать не нужно.
далее,

сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

Rail4ik 17.03.2018 11:57

Вложений: 2
Сделал как вы просили.

Rail4ik 26.03.2018 22:25

Гризлик, какие действия следующие?

Гризлик 26.03.2018 22:51

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:

FF Extension: (Video DownloadHelper) - C:\Users\Rail4ik\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{b9db16a4-6edc-47ec-a1f4-b86292ed211d}.xpi [2018-03-17] [Legacy]
CHR Extension: (Google Search) - C:\Users\Rail4ik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-10-27]
Task: {1F9F9FF9-EEE2-4572-AEF9-6728A7ED9208} - \Steam-S-1-8-22-9865GUI -> No File <==== ATTENTION
Task: {623FACBC-B81A-44D0-90F9-C6ECA2DC66D5} - System32\Tasks\{A27E28CE-CDBA-465A-BFFD-4A0BB180A06D} => "c:\program files (x86)\google\chrome\application\chrome.exe" hxxp://ui.skype.com/ui/0/6.7.66.102/ru/go/help.faq.installer?source=lightinstaller&LastError=1618
Task: {97CB8DFC-A9FB-4BF9-8CF9-5B11B83FEB35} - \RunAsStdUser_GameCenterMailRu -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [490]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [490]
EmptyTemp:
Reboot:


Rail4ik 27.03.2018 00:46

Вложений: 1
Спасибо большое, проблемы исчезли!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.