Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по вирусам и антивирусам (http://www.tehnari.ru/f183/)
-   -   Грязь в системе (http://www.tehnari.ru/f183/t252061/)

lamer.od 13.02.2017 19:01

Грязь в системе
 
Вложений: 1
Здравствуйте!Заметил лишнее в системе,самостоятельно справится не могу.Прошу помощи специалистов.
Вин 7 максимальная 64
Замечание:
С чтением наших Правил Вы, надо думать, тоже самостоятельно справиться не можете? Между прочим, там прописан четкий и однозначный запрет на пользование файлопомойками.
Лог uVS я перезалил, а на лог AVZ (страница polariton) антивирус ругается. Может быть и зря ругается, только рисковать мы не будем, поэтому ссылка просто удалена.
На будущее: к Вашим услугам сервис форума.
Пользуйтесь на здоровье.

Модератор.

lamer.od 13.02.2017 19:16

прошу прощения,сразу не разобрался перешол поссылке со старого форума и сразу написал

Vladimir_S 13.02.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от lamer.od (Сообщение 2461262)
прошу прощения,сразу не разобрался перешол поссылке со старого форума и сразу написал

И кстати кросспостинг (распихивание дубликатов тем по разным разделам) тоже Правилами запрещен.
Дубликат удалён.
Не беспокойтесь, наши вирусологи смотрят оба раздела - и этот, и "Безопасность".

lamer.od 13.02.2017 20:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lamer.od (Сообщение 2461257)
.
Лог uVS я перезалил, а на лог AVZ (страница polariton) антивирус ругается. Может быть и зря ругается, только рисковать мы не будем, поэтому ссылка просто удалена.
На будущее: к Вашим услугам сервис форума.
Пользуйтесь на здоровье.

Модератор.[/mod2]

virusinfo_syscheck
Вложение 333549

safety 14.02.2017 06:51

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:


;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
addsgn A7679B1928664D070E3C21E464C8ED70357589FA768F179082C3C5BCD3127D11E11BC33D323D5DED2A906CBE731649C9BD9F6307595F4659214E91A71407327C 64 Adware.ELEX

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GUB\GUBZL.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\ROAMING\ADOBE\MANAGER.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\VIDEO4YOU\PERFCHECKER.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\HOSTINSTALLER\3774324668_INSTALLCUBE.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\RENEWALSERVICE\RENEWAL.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes

lamer.od 14.02.2017 08:34

Вложений: 1
Результат сканирования в Malwarebytes

safety 14.02.2017 09:57

2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

lamer.od 14.02.2017 10:35

Вложений: 3
результаты AdwCleaner и FRST

safety 14.02.2017 11:48

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:

GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
OPR Extension: (oClock) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\filicbepcndfefiplbfkhikieiphglpe [2015-11-04]
OPR Extension: (Gismeteo weather forecast in speed-dial) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kibhjejfdbbjhlhmhdcjcnjpiobjgkak [2016-12-17]
OPR Extension: (FastestTube - YouTube Video Downloader) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\phahnhbgfdhgobenebnjbgmacgpbfaag [2016-03-23]
EmptyTemp:
Reboot:


lamer.od 14.02.2017 12:14

Вложений: 1
лог-файл (Fixlog.txt)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.