Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по вирусам и антивирусам (http://www.tehnari.ru/f183/)
-   -   Проверьте логи (http://www.tehnari.ru/f183/t251100/)

7sies 30.12.2016 14:00

Проверьте логи
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Уехал на учебу, прошло пол года. Братик "замусорил" ПК. Не знаю, что устанавливал, откуда качал, но ПК тормозит переодически, долго стал запускаться.
Цитата:

Тип ПК: desktop
1. Процессор............................Intel Pentium G3240, 3.10 GHz
2: Материнская плата...............ASRock H81M DGS 2.0
3: Память................................8192 Мб Geil DDR3
4: Видеокарта..........................Asus R7 260x 2GB OC
5: Жесткий диск.......................WDC WD10EZEX-75M2NA0 1024GB
6: Операционная система..........Windows 10 x64
Вложение 325154

safety 31.12.2016 07:48

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:


;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v388c
OFFSGNSAVE
hide E:\SHERLOCK HOLMES\SHERLOCK HOLMES SSE\GAME.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBKNBNAPADDJDNBILPMLACDKJDKJMBJHD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHDOKIEJNPIMAKEDHAJHDLCEGEPLIOAHD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\PPRX\START.VBS

deldirex %SystemDrive%\USERS\DAMIR\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

regt 27
; McAfee Security Scan Plus
exec C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes

7sies 31.12.2016 11:20

safety, заккоментировал в Вашем скрипте строчку
Код HTML:

v388c
только после этого получилось запустить скрипт.

7sies 31.12.2016 11:47

Вложений: 1
safety, лог Вложение 325319

safety 31.12.2016 12:20

да, если версия uVS не актуальная (3.87.7-8), то необходимо закомментировать эту проверочную команду.

2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

7sies 31.12.2016 12:42

Вложений: 2
safety,
Вложение 325321
Вложение 325322

safety 31.12.2016 14:32

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:

GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
EmptyTemp:
Reboot:


7sies 31.12.2016 15:35

Вложений: 1
safety, Вложение 325389

safety 03.01.2017 18:07

если проблем в системе нет, то на этом все.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.