|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2016, 00:52 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Сильно тормозит компьютер
Системная плата ECS G41T-MR23 (1 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, 2 DDR3 DIMM, Audio, Video, LAN) DIMM1: Kingston 1 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) Видеоадаптер Intel(R) G41 Express Chipset (256 МБ) Монитор Samsung SyncMaster 720N [17" LCD] (H9FL740991) Дисковый накопитель ST3500413AS (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III) Название ОС Microsoft Windows XP Professional С недавних пор сильно тормозится работа компьютера... |
26.07.2016, 00:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Скорее всего в схожих темах вы найдете много полезной информации Сильно тормозит компьютер Сильно тормозит компьютер. Сильно тормозит компьютер! Компьютер сильно тормозит. |
26.07.2016, 03:31 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
добавьте образ автозапуска
Как создать образ автозапуска в uVS. Краткая инструкция желательно на локальный сервер Как вставить картинки в свой пост |
26.07.2016, 09:53 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv5.1 OFFSGNSAVE del %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\МОИ ДОКУМЕНТЫ\DOWNLOADS\FINALWIRE AIDA64 V5.XX BETA PORTABLE\KEYGEN-CHILI NEW\CHILI-KEYGEN.EXE ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir deldirex %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\UNITY\WEBPLAYER\LOADER delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDLJDACFOJGIKOGLDJFFNKDCIELNKLKCE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFLLIILNDJEOHCHALPBBCDEKJKLBDGFKK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\APPLICATION DATA\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\MWKHF7HU.DEFAULT\EXTENSIONS\HELPER-SIG@SAVEFROM.NET.XPI delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC ; Java(TM) 6 Update 16 exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216016FF} /quiet ; Weatherbar exec MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360} /quiet deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
26.07.2016, 13:36 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Стало немного лучше...
Скажите - это последняя инстанция, или можно сделать еще что-то?!... Спасибо! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.07.2016, 18:14 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
из насущных проблем - та же тормознутость работы компа, очень долгая загрузка имеющегося антиваря по кличке авира. Файервол комоддо включается почти через полчаса с надписью, что он поврежден... что делать? кто виноват? (((
|
26.07.2016, 20:21 | #9 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Далее выполните чистку в AdwCleaner. После окончания сканирования снимите галочки с записей Yandex (если таковые будут) и нажмите Очистить.
После перезагрузки выложите логи Farbar Recovery Scan Tool |
27.07.2016, 02:19 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
адвклинер -
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|