25.07.2016, 17:28 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Профилактика ПК
1. Процессор: QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 MHz (15 x 200) 2: Материнская плата Gigabyte GA-M68MT-S2P v3.0 (1 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) 3: Память SpecTek 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) 4 Видеокарта. NVIDIA GeForce GT 440 (1 ГБ) 5 Монитор HP L1706 [17" LCD] (CND71425RX) 6 Дисковый накопитель ST310005 24AS SCSI Disk Device (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III) Операционная система Microsoft Windows 10 Home Перестала работать кнопка "Пуск" и иконки справа (сеть, динамик, новые уведомления) Также хотелось сделать профилактику, т.к. дети скачивают и устанавливают различный игровой софт. |
25.07.2016, 17:28 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Тут уже были аналогичные топики, посмотрите их Профилактика Профилактика профилактика профилактика Профилактика |
25.07.2016, 18:53 | #2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Выложите образ автозапуска
|
26.07.2016, 15:46 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 OFFSGNSAVE zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\QUOTENAMRON\LAMTOUGH.DLL addsgn A7679B1928664D070E3C125B64C8ED70357589FA768F179082C3C5BCD3127D11E11BC33D323D1DCC28906CE3531649C9BD9F6307595F4659214E91E31205327C 64 Win32/Toolbar.Linkury zoo %SystemDrive%\USERS\EMILI\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2\MEDIAGET-UNINSTALLER.EXE addsgn 9252771A116AC1CC0B44554E33231995AF8CBA7E8EBD1EA3F0C44EA2D3388D5DF8652EEF3F559D492A5BF198CD08CA1481CE336395DB6B5F26028CA4D985CC8F 14 Win32:FakeSys-BF [PUP] ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir deldirex %SystemDrive%\USERS\EMILI\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2 delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJIDKEBCIGJGHEAAHOPDNLFAOHGNOCFAI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %Sys32%\DRIVERS\QUTMIPC.SYS del %Sys32%\DRIVERS\QUTMIPC.SYS deldirex %SystemDrive%\USERS\АСЛАН\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
26.07.2016, 16:21 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Пуск по прежнему не работает
Добавляю лог |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.07.2016, 17:33 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
27.07.2016, 05:54 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
Цитата:
|
|
27.07.2016, 06:10 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
28.07.2016, 17:57 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|