Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f182/)
-   -   Неизвестная ошибка (http://www.tehnari.ru/f182/t81761/)

Max 17.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 834800)
ОЗУ тестить - memtest'ом.
HDD тестить - victoria.

Извольте, подсказать-с. :) а то так еще год этот топик тележить будем.
Проверяем Оперативную память [Memtest]
Проверка жесткого диска [Victoria]
Тут все расписано более, чем подробно. :)
Сперва проделайте то, что тут написано, а уже потом задавайте вопросы.

Никола_тт 17.12.2012 18:38

Копм новый!! вскрывать нерискну! Гарантия....
А к продавцу в магазин ехать невыходит,попробую сегодня по телефону связаться.

-ЗЛОЙ- 17.12.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 834800)
Если 256 стоит отдельно - убрать нафиг

та стоят у него 3 модуля по гигу... че вы все решили по иному?
Начиная со второго поста данной темы (с завидной регулярностью) начинаются ПРАВИЛЬНЫЕ советы. Уже третью страницу ТС не догоняет чего от него хотят...
Если системник опломбирован, то нефиг морочить тут людям голову, а нести в ремонт по гарантии!
От себя: снеси дрова на принтер (если есть), проверь файл подкачки.
Но основной подозреваемый либо сама оператива, либо старый биос с ней не дружит.
ЗЫ
надеюсь разгона не было?

Никола_тт 17.12.2012 19:19

У меня должно быть 4 ГБ озу,сказали при покупке ,но почемуто щас показывает 3.25 ГБ.
Разгона небыло,щас попробую программы которые на третьей странице дали.

Виктория и та вторая программа мне неподходят,первое у меня нет ни дисков чистых ни флешек,купить...все закрыто...придеться отпрашиваться с работы и везти железо по гарантии..

-ЗЛОЙ- 17.12.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от Никола_тт (Сообщение 834968)
придеться отпрашиваться с работы и везти железо по гарантии

гарантия денег стОит! так пусть отрабатывают гады :)

Fenix 18.12.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от Никола_тт (Сообщение 834965)
У меня должно быть 4 ГБ озу,сказали при покупке ,но почемуто щас показывает 3.25 ГБ.

Дык потому, что винда 32 бита. Она и не увидит больше.

AlexZir 18.12.2012 18:51

Какая у вас материнская плата? Есть подозрение, что на ней присутствуют устройства, поддержка которых для Windows XP не реализована, отсюда и проблемы с BSOD.

Никола_тт 20.12.2012 03:26

Материнская плата ASRock M3N78D FX..в документации на нее написано windows XP/7/2000...и т.д.,тем более с покупки стояла семерка Ultimate и были теже самые проблемы только раз в день где-то.
Короче запер в магазин сказали сделают,забрал через день,привез домой на радастях включаю а там много любивый синийй экран при выходе из CS 1.6 :tehnari_ru_211: потом еще раз при удалении каких то файлов (лчных муз.картинки и т.д) короче лавлю синий экран почти каждые 5-10 мин при каких либо действиях.После их тестирования еще хуже стало:tehnari_ru_093: поеду завтро вечером такое им устрою...tehno035 все таки 5.5 млн. беларуских отдал...

Fenix 20.12.2012 07:22

Приезжаешь в магазин и требуешь деньги. Это заставит их пошевелиться.

Max 20.12.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 836132)
Приезжаешь в магазин и требуешь деньги. Это заставит их пошевелиться.

С технически сложными вещами, такие как компьютер, коммуникатор итп, такое не проканает. Прежде, чем вернуть деньги, или заменить товар на новый, должна состояться экспертиза со стороны продавца, дабы выявить кто виноват в частичном, или полным выводом из строя техники. Такая экспертиза длится порядком около 2-х месяцев. Продавец в этой ситуации посредник и вряд'ли он передаст всю насыщенность претензий руководству, или сотрудникам СЦ, которые осуществляют ремонт гарантийной техники. Нужно идти (как минимум) к администратору (или заведующему) магазина. :) Сорри за офф...


Часовой пояс GMT +4, время: 05:55.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.