Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f182/)
-   -   Исчез звук в браузере (http://www.tehnari.ru/f182/t81039/)

Танечка 25.11.2012 06:33

Исчез звук в браузере
 
Исчез звук в браузере Google. В других браузерах все работает нормально, но люблю работать в Гугл, а звука ни на Одноклассниках, ни на Ютубе, нигде нет... Фильмы на сайтах тоже просмотреть не могу из-за отсутствия звука. На вирус проверяла разными программами, хотя и стоит лицензионный антивирусник. В чем может быть причина? (Да, еще открываю сайт школы, там на нескольких страницах поставлены музыка, так вот тут звук идет)

Eli 25.11.2012 07:19

Татьяна, а в управление звуком в полосе задачь(диспечер), звук браузера не отключен? сколько каналов у звука? 2 или 5.1? какая система у вас?

Танечка 25.11.2012 07:36

Нет звук не отключен. Система - Ws-7 Pro, а вот насчет каналов незнаю, если честно, не понимаю даже где их смотреть

Eli 25.11.2012 07:55

каналы нужно смотреть в диспетчере звуковой картв , например если иконка утилиты от нее в полосе около часов(я не про стандартный диспетчер звука) или же в панели управления)
э а подъле чего началось то?

Танечка 25.11.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от Osher-E (Сообщение 823898)
каналы нужно смотреть в диспетчере звуковой картв , например если иконка утилиты от нее в полосе около часов(я не про стандартный диспетчер звука) или же в панели управления)
э а подъле чего началось то?

Я не могу найти ничего про отключение. Тем более разве можно отключить звук только в одном браузере? В остальных же такой проблемы нет. Иконка утилиты в панели задач отсутствует.

Eli 25.11.2012 10:27

Вложений: 1
в ос 7 в диспетчере звука уже можно выключать для многих программ звук..я сейчас зайду с обычного пк и покажу.


Вложение 106661

ПС - я почитал сейчас - пишут что и антивирус может влиять - какой у вас антивирус - и После чего началась проблема?

Танечка 25.11.2012 17:02

Вложений: 1
я все посмотрела, все включено, но... звука так и нет
Антивирусник стоит Microsoft Security Essentials, но проверяла дополнительно на вирусы Курейтом от Доктор Веб. После чего началось не обратила внимания, но больше ничего не изменилось, все остальное работает нормально

Eli 27.11.2012 23:19

попробуйте сохранить все что вам нужно в браузере и переустановить его :)

проверьте что и как...


а до того попробуйте отключить сначала все плагины и разширения и послое перезапуска браузера попробуйте проверить...


все что могу пока что подсказать.

Max 28.11.2012 15:15

Введи в проблемном браузере команду about:plugins.
Ищешь плагин с заголовком "Flash" и жмешь отключить.
Далее в Пуск/Панель управления/Программы и компоненты, удаляешь все, что связано с Adobe Flash.
Далее перезагружаешь ПК, после перезагрузки качаешь свежий Adobe Flash, устанавливаешь и включаешь плагин в обратном порядке (через команду about:plugins).

Танечка 28.11.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 825519)
Введи в проблемном браузере команду aboutlugins.
Ищешь плагин с заголовком "Flash" и жмешь отключить.

а где в браузере это нужно ввести?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.