• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

трудности с просмотром видео вконтакте

снежочки:D

Ученик
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
трудности с просмотром видео вконтакте

простите,у меня возникла такая проблема.:tehnari_ru_281:
у меня возникли трудности с просмотром видео вконтакте-картинка есть,но видео не показывет.так же и не загружаются приложения,но только некоторые.
у меня даже не высвечивает что нужно обновить версию флеш плеера.хотя сначала высветилось,но я не обратила внимания.теперь не высвечивает нигде,но везде пишут что нужно менять именно версию флешь плеера.пыталась на официальных сайтах скачать новую версию,устанавливала,перезагружала компьютер,но все ровно ничего.подскажите пожалуйста,что делать!:tehnari_ru_121:
 
для начала такой вопрос - вы пробовали в другом браузере? кроме контакта работает в других сайтах?

и что за браузер?
----------------------
если на других сайтах, флешь не работает тоже...
тогда нужно сначала удалить старый флеш плеер (спецальной программой деинсталяции uninstall_flash_player)

и потом установить новый.


если только в контакте( и только в том браузере что вы работаете) - а не в других) - то может плагины отключены...

если у вас опера,
- посмотрите в "Общие настройки" можно зайти нажатием ctrl +f12 - Расширенные - содержимое - и посмотрите если поставлена галочка, на "включить плагины"

и дополнительно, посмотрите если в "Хранилище" (там же , в настроках оперы ) нету контакта... - если есть то удалите...
 
Назад
Сверху