Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 18:42   #1 (permalink)
Сакура
Member
 
Аватар для Сакура
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Не открывается браузер

Здравствуйте) Неожиданно возникла проблема - не открывается браузер Мозилла. У меня ноутбук Sony Vaio c Windows 7. Всё бы ничего - есть другие браузеры, но я админ одного из чатов и личный кабинет привязан к почте, ай-пи, компу и браузеру. Для авторизации другого браузера надо открыть ссылку в пришедшем с сервиса письме именно из нового браузера, а у меня с какого-бы я браузера не зашла в пришедшем письме указана Мозилла, хотя я удалила её с компа. В чём может быть дело и как исправить ситуацию? Помогите пожалуйста.
Сакура вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.01.2011, 18:42
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Обращаю ваше внимание на то, что на нашем форуме уже были похожи темы

Не открывается сайт
Браузер не работает
Браузер и поиск
Не открывается диск.
Браузер в трее

Старый 02.01.2011, 18:55   #2 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию

переустановите браузер. что нибудь пишет при запуске браузера???
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 07:04   #3 (permalink)
Сакура
Member
 
Аватар для Сакура
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKITAKOLTSOV Посмотреть сообщение
переустановите браузер. что нибудь пишет при запуске браузера???
Пробовала. Он просто не запускается((( Колечко некоторое время крутится и пропадает. Другие браузеры открываются нормально.
Сакура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 10:07   #4 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Сакура, попробуйте Portable-версию браузера. Часто помогает в подобных случаях. Запускать можно даже с флешки. Скачать отсюда (ссылка справа вверху):
Mozilla Firefox | Mozilla Россия
Это первый вариант поиска выхода из положения.

Другой вариант - попытаться найти причину сбоя. Делается это так:
1. Запускаем браузер в безопасном режиме. Пуск - Программы - Firefox. Там будут два варианта запуска: обычный и безопасный. Выбираем безопасный.
2. Если запуск в безопасном режиме прошел нормально, создаем новый профиль и с ним запускаем в обычном режиме. О создании нового профиля - здесь.
3. Если с новым профилем запуск прошел нормально, начинаем ставить расширения и тем самым находим "виновного".

Если же не проходит запуск браузера ни в безопасном режиме, ни с новым профилем, то, скорее всего, виноваты программы защиты (антивирус/файервол), и требуется их перенастройка. Возможен также троян - нужно проверить систему.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 05:36   #5 (permalink)
Сакура
Member
 
Аватар для Сакура
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию

Спасибо огромное) Буду разбираться.
Сакура вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.