Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f180/)
-   -   Skype вылетает (http://www.tehnari.ru/f180/t29737/)

СтеклышеК 31.10.2009 18:06

Skype вылетает
 
Друг меня попросил установить Skype чтобы с ним общаться по инету. Установил, всё без проблем, скачивал с офф сайта. Но после первого же звонка программа вылетела, и так происходит постоянно если пытаться звонить. Вылетает даже сама по себе. Переустанавливал, ничего не получается, эффект тот же самый. Поискал причину в инете, ничего толком никто сказать не может. Кто-то советовал установить более раннюю версию, кто-то разобраться с настройками. Что посоветуете?

VedebellO 31.10.2009 19:29

Камера стоит? Какая? Ежли логитек, установи с их сайта наипоследнейшие дрова и софт для камеры. Была такая фигня, даже с синим экраном смерти. Вообще конфиг системы какой?

СтеклышеК 31.10.2009 19:45

Конфиг:
Проц АМД Атлон Х2 7750 ВЕ
Мать ASRock a780FullHD видео встроенное.
БП китай 450, ну думаю он тут не причём, комп он тянет.
Сетевая карта Realtek, модель не помню.
Камеры нет, есть только микрофон. Вылетало как при подключённом, так и при выключенном микрофоне. Подключаюсь через D-Link http://www.tehnari.ru/members/b114.html
Оператор Стрим-Вологда. Ип не выделенный, всё кроме скайп работает стабильно. учитывая что это СтрЁм.

Павел 31.10.2009 20:06

СтеклышеК,вы не один такой, уменя тоже такаяже проблема была, конфиг тут непричём, перепробывал всё! поменял от проца до колонок (грубо говоря конешно)
помогла только установка новой ОС.
Ежили вам переустанавливать виндоус нежелательно, тогда незнаю чем вам помоч :(

СтеклышеК 31.10.2009 22:18

Значит вероятнее всего это ОС, ну в принципе в ближайшем будущем планируется её снос :) А то как раз такой случай, когда проще не удалять какие-то отдельные программы и не чистить реестр, а установить заново, с нуля. Надеюсь всё-таки потом будет работать. Если вспомню, то отпишусь в этой же теме решилась ли проблема или нет.

Eli 31.10.2009 23:10

а ошибка какая то вылетает?

СтеклышеК 31.10.2009 23:43

Нет, никаких ошибок. Просто приложение закрывается и всё. Как будто и не включалось :)

VedebellO 01.11.2009 01:23

Цитата:

Сообщение от СтеклышеК (Сообщение 256275)
Конфиг:
Ип не выделенный, всё кроме скайп работает стабильно. учитывая что это СтрЁм.

Ваш Вологодский Стрим - вообще отдельная песня. Но на скайп вряд ли это должно влиять... Попробуй другую версию скайпа качни.

Eli 01.11.2009 12:34

думаю что стоить посмотреть в системном журнале , причину вылета.
и проверить реестр на ошибки.

СтеклышеК 01.11.2009 13:07

Вложений: 1
Насчёт другой версии скайпа уже думал, надо будет попробовать, только не знаю какую лучше скачать.
Цитата:

думаю что стоить посмотреть в системном журнале , причину вылета.
Олег, можно насчёт этого подробнее?
Насчёт реестра как я понимаю нужно специальную программу поискать, что ж найду, отпишусь о результатах.

Нашёл Advanced System Optimizer 3.0.557.4261, но она шароварная. Есть ли бесплатный аналог какой-нибудь? Пока ничего стоящего не нашёл.
З.Ы.: пока ещё думаю, качать Advanced System Optimizer или нет.

Вложение 5195
вот что получилось при сканировании реестра с помощью Glary Registry Repair

После исправления ошибок ничего не изменилось. Всё так же вылетает.

Eli 01.11.2009 15:49

системный журнал.
в старт+пуск = команда eventvwr.msc, там посмотри в приложениях , и системе - по времени когда вылетело.

и попробуй tune-up, или ccleaner для реестра или удали этот скайп , чистка реестра , и как сказал VedebellO - установи другую версию.

а скачать желательно последнею версию с сайта.

VedebellO 01.11.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 256532)
а скачать желательно последнею версию с сайта.

А если последняя версия бета - тогда лучше ПРЕДпоследнюю ;)

СтеклышеК 02.11.2009 09:00

Вложений: 1
Вложение 5209
Вот она эта ошибка. В реестре после вылета программы никаких ошибок не наблюдается.
Версия у меня с офф сайта, последняя, не бета :)

Eli 02.11.2009 14:15

а как у тебя с интернетом ? работает нормально? защиты или файервола нету? и что с вирусами ? сканировался?
попробуй : выключить службу сервера, и Net-Bios. - и попробуй зайти.
+ выполни команду Start (Пуск) -> Run (Выполнить) -> verifier.exe на случай если есть не правильно ставший \или кривой драйвер. (возможно от сети)

СтеклышеК 02.11.2009 20:51

С инетом всё хорошо, уже говорил. Есть Комодо, попробовал добавить в доверенную зону, эффекта 0. Антивирус Dr. Web сейчас обновил, поставил комп на сканирование.
Вот ещё вопрос, я же самостоятельно настраивал службы Виндовс, возможно ли что при отключении какой-нибудь службы программа начала вылетать?

VipeR 02.11.2009 21:12

службу сервера включить, комод выключить и проверить ...

СтеклышеК 02.11.2009 21:52

Попытаюсь. Но всё-таки думаю не в Комодо дело.

СтеклышеК 02.11.2009 22:06

Попытаюсь. Но всё-таки думаю не в Комодо дело.

Нет, то же самое.

Что-то я Net-Bios не нашёл в службах.

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 256906)
выключить службу сервера

Цитата:

Сообщение от VipeR (Сообщение 257043)
службу сервера включить

Так что именно то? Включить или выключить? :D

P.S.: попробовал и так и так, всё по прежнему. Попробую старую версию скайпа найти. Надоело уже лопатить винду.

Eli 03.11.2009 01:16

я про "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP" говорил.


потом, ты говоришь вылет при звонке? значить вероятней всего связано с инетом.
ты настройки скайпа смотрел? свойства
, дополнительно , соединения , "отключи UPNP + проверь № порта" .

потом Экслорер ,отключи плагин скайпа , он иногда тоже может выкидывать.

СтеклышеК 03.11.2009 09:04

Нашёл решение проблемы, причём один в один :) Если модераторы разрешат разместить ссылку, то выложу ссылку на первоисточник, а так вот решение:
Цитата:

Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers и переименовываем файл amdfix.sys в amdfix.sys.old (не путать с amdk6.sys и amdk7.sys - иначе система может навернуться).
Пока вроде ничего не вылетает, всё работает.

Vaso 14.01.2010 10:57

Та же проблема но ни его не помогло( И решение СтеклышеК то же(.

Думаю у меня проблема в другом, т.к. я запускаю скайп, логинюсь. Все норм. Навожу фокус на окно или приходит сообщение...вылетает... Может кто знает?

СтеклышеК 14.01.2010 11:10

Собственно проблема та же самая, у меня при звонке или сообщении тоже вылетало. Как вариант можно попробовать установить более раннюю версию Скайпа.

Vaso 14.01.2010 11:26

Пробовал
- последнюю версию с оф сайта;
- Skype_3.8.0.188_Portable;
- Skype_4.1.0.179_Portable;
- SkypeSetup_3.8.0.188.exe;
Юзал всегда последюю версюю.... Вполне возможно что это как то связано что комп включили в домен и завели каждому учетку. Но заходил локалным админом то же самое. Заходил доменным админом - то же самое(

mei75 15.01.2010 19:54

При звонке через skype собеседника я вижу нормально, а вместо своего изображения пишет" не удается вспроизвести видео в правильном формате" в настройках вижу себя нормально.
Помогите пожалуйста

СтеклышеК 15.01.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от mei75 (Сообщение 282525)
При звонке через skype собеседника я вижу нормально, а вместо своего изображения пишет" не удается вспроизвести видео в правильном формате" в настройках вижу себя нормально.
Помогите пожалуйста

Создай тему отдельно, здесь обсуждается вылет скайпа, а не неправильное воспроизведение изображения.

СтеклышеК 15.01.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от Vaso (Сообщение 281961)
Пробовал
- последнюю версию с оф сайта;
- Skype_3.8.0.188_Portable;
- Skype_4.1.0.179_Portable;
- SkypeSetup_3.8.0.188.exe;
Юзал всегда последюю версюю.... Вполне возможно что это как то связано что комп включили в домен и завели каждому учетку. Но заходил локалным админом то же самое. Заходил доменным админом - то же самое(

Иногда бывает, что вылетает из-за провайдера, но как я понял это единичные случаи. Насчёт домена думаю вряд ли. Всё-таки вылетает Скайп, если что-то в ОС ему мешает, например фаервол, антивирус или как у меня, криво установленная программа.

гучи 27.05.2011 11:57

не надо менять ос попробуйте вот так, у меня получилось
переустановите скайп и смените язык на английский


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.