Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f180/)
-   -   Hamachi не подключается к сети (http://www.tehnari.ru/f180/t260136/)

MaximHeilelov 25.06.2018 14:52

Hamachi не подключается к сети
 
Вложений: 10
После часов поиска понял, что моих знаний здесь катастрофически мало.
Был на компьютере Хамачи, работал отлично. В какой-то момент потерял доступ к почте и не смог войти в аккаунт, пришлось переустановить его и всё сломалось к чертям. Постараюсь описать как можно подробнее что удалось выяснить с фото.
При подключении стоит 0.0.0.0, затем начинается зондирование, затем повторное подключение [фото 1], затем выводит ошибку:
"Не удалось подключиться к серверам Hamachi. Следует ли Hamachi автоматически проверять доступность сервера и установить соединение, как только это станет возможно?" [Фото 2]
Хамачи исчез из активных сетей [Фото 3], в свойствах пишет, что нет подключения [Фото 4]. При подключении из свойств снимаются галочки "Протокол Интернета версии 4" и "Протокол Интернета версии 6", даже если устанавливать их вручную. [Фото 5]
В "Сетевых подключениях" сейчас выглядит так [Фото 6], но при разных манипуляциях иногда становился серым, иногда писал "Сетевой кабель не подключён".
Последним действием стала установка старой версии Хамачи. При её запуске вышла "A generic error [5, 7, 7] has occured" [Фото 7].
Брандмауэр и антивирус отключены полностью, вроде [Фото 8, 9. 10].
Почта была утерян в связи с учёбой в Японии и утери симки, так что подключаюсь отсюда, если это важно.
Прошу помощи, сам точно не справлюсь.

MaximHeilelov 26.06.2018 12:41

Направьте хоть к проблеме пожалуйста.
Стратегии единственное развлечение здесь, остальное учёба.

IronArgument 26.06.2018 13:08

Выход в сеть может блокировать сетевой экран (брандмауэр) 360 Total Security. На скрине видно отключение защиты, но отключение антивирусной защиты не означает отключение сетевого экрана, отключение защиты просто позволяет скачивать и запускать файлы, на которые реагирует антивирус. Посмотрите в настройках антивируса, можно ли там отключить его сетевой экран или открыть порт для Hamachi.

MaximHeilelov 26.06.2018 13:46

Насколько я понял, брандмауэр только в платной версии, то есть не в моей.
Полностью отключил антивирус, в процессах он не отображается. Изменений нет.

Технарь 26.06.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от MaximHeilelov (Сообщение 2587631)
Насколько я понял, брандмауэр только в платной версии

Да, так и есть:
https://www.360totalsecurity.com/ru/

IronArgument 26.06.2018 20:18

Возможно, порт, который использует Hamachi, занимает другая программа. В безопасном режиме тоже не работает?

MaximHeilelov 28.06.2018 16:43

В безопасном тоже не запустилось.
Каким-то образом исправил проблему.
Обнаружил, что в "Текущие подключения:" исчезла характерная Хамачи "Сеть".
Я пытался сделать ну очень много всякого, так что что именно исправило ситуацию не знаю.
Последнее - поменял шлюз на 5.0.0.1, затем заменил обратно на 25.0.0.1, поставил галочку в IP/6 и запустил Хамачи. Галочка автоматически снялась, но Хамачи запустился. Не имею ни малейшего понятия, в чём дело.
Спасибо за отклик.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:26.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.