|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2014, 21:10 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 30
|
Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис?
По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною дефектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине. Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств. Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии дефектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств. В итоге я оставил претензию в письменном виде, которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать. По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я вкратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью. Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать расписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обнаружены дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал. Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потребнадзор и суд. Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная. Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? |
13.03.2014, 21:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие темы уже создавались другими участниками форума, вот их список Как отключить проверку флопика при загрузке винды ХР? Сигнализации хотят запретить Как выполнить проверку в AdwCleaner? |
13.03.2014, 21:42 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
|
Продавец, т.е. наверное менеджер торгового зала действительно не может решать подобные вопросы. Да и крутой матёрый менеджер корпоративного отдела тоже не может - не их функции.
Далеко не каждый магазин может позволить себе иметь СЦ. Заключение договора с СЦ, который обслуживает несколько магазинов - нормальная практика. Приёмщик в СЦ должен выдать квитанцию с подписью и печатью. Код заказа на квитанции нужен для идентификации заказа естественно. Судиться можно. Но это ещё большая потеря времени, сил и средств. Обычно все предпочитают договариваться. Магазин всегда легче соглашается на замену товара, чем на возврат денег. И ещё ньюансик - проводилась ли проверка при получении товара? Если не проводилась, то есть ли об этом отметка в гарантийном талоне? |
13.03.2014, 22:37 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 30
|
Цитата:
"Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано." |
|
13.03.2014, 23:33 | #4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Тёмная история.
По закону Вы должны были написать заявление о возврате денег (копия с датой приемки должна остаться у Вас), а магазин должен был принять у Вас товар, который Вы хотите вернуть (документальное подтверждение - расписка магазина). Всё остальное - незаконно! Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителя. Они как раз призваны защищать Ваши интересы и попытаются убедить продавца не доводить дело до суда. |
14.03.2014, 18:42 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 30
|
Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.03.2014, 22:14 | #6 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
С одной стороны, хорошо что так быстро и без судебной волокиты всё закончилось. Но с другой стороны, мы так и не получили видео и не послушали скрежета Asus-a!
|
15.03.2014, 23:21 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
на самом деле, процедура описана верно - вы привозите ноут в компанию, у которой имеется заключенный договор на гарантийное обслуживание. ноутбук остается на ответственное хранение, после проведения диагностики( абсолютно точно , что не в вашем присутствии) вам выдается акт тех заключения о неисправности, вы идете в магазин и получаете деньги.
А вот на чет бумажки с кодом - позабавило. Сервис должен сделать диагностику ноутбука, после чего выдается тех. заключение на основании которого либо меняется ноут, либо идет манибэк.. |
16.03.2014, 00:46 | #8 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Если это авторизованный производителем СЦ - тут всё понятно, а если нет? Зачем покупателю эти непонятки? У него ведь договор купли-продажи с магазином. Вот пусть магазин сам и принимает брак, делает экспертизу где считает нужным, получает необходимые ему бумаги на списание... Да и в законе о ЗПП четко говорится: если АСЦ в городе нет, то приемка и транспортировка устройства осуществляется за счет продавца. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|