|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2007, 21:02 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Замена ноутбука Dell Inspiron 6400, право на возврат денег
|
25.10.2007, 21:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Полезную информацию так же можно поискать в аналогичных обсуждениях Использование кнопки Fn ноутбука Dell Inspiron 1501 Драйверы для ноутбука Dell Inspiron 1521 (для XP) Выбор ноутбука - ASUS F3Sr (или Se)/ DELL Inspiron 1720? DELL Inspiron 1520/ ACER Aspire 5920G / DELL Inspiron 1720 |
25.10.2007, 22:17 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
такой же случай произошел с масляным радиатором держали 21 день и в итоге был выбор вернуть такой же или возрат денег ,все было по гарантийному случаю, с буком тот же вариант разве не так?
|
25.10.2007, 22:23 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
закон все решает:)
в общем узнал я от своей подруги у нее брат работает в этой сфере что имею право по закону требовать денежку... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.10.2007, 23:22 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
всё может быть.. (в России вообще все законы "странные") у нас нет такого закона, и мало того, требовать можно что угодно, но получить просто невозможно... если ноут был в пользовании то о возвращении денег никто и задумываться не станет.. иначе все так начнут деньги забирать... :) да и что это за бред, купил - вернул.. если уж купил что то , будь любезен пользоваться или не пользоваться, но мозги компостировать продавцам не надо.. :) да и инфляция денег, вчера это ноут стоил рубь, а сегодня пять копеек, рубь уже точно никто возвращать не будет.. обязательства свои они перед покупателем выполняют, ну чтож сделаешь вещи ломаются, тут не вина человека, они меняют на новый, молодцы, но садиться на шею сервисникам не стоит.. иначе могут быть серьёзные последствия, да и отношение к такому покупателю будет другое... об этом тоже надо задумываться..
|
26.10.2007, 19:56 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
я очень рад за сервисников.. и очень уважаю таких .. вернуть деньги, это взять на себя серьёзные последствия.. молодцы!!
у нас бы не вернули, наши законы на их стороне.. я сам отработал 6 лет в СЦ, и знаю как сложно принимать такие решения (о возврате денег).. с такими СЦ нужно дружить.. |
26.10.2007, 20:52 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
тема закрыта, а то как-то спорить с вами неочень конечно можно но только в аське
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
dell inspiron 6400 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|