|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2007, 21:11 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
я работал в СЦ на фирме сборщике.. тоесть мы собираем ноуты, мы продаём и мы же обслуживаем.. фирма по меркам нашей страны, довольно крупная.. хозяин строгий и лишние возвраты идут в штраф с продовца или сервисника.. штрафы не большие, но существенные.. и вообще у нас капитализм, долбают за всё... и всё бъёт по карману.. (не нравится , безработных на твоё место пално) законов о возвратах у нас нет уже с 2002 года, тоесть комитет по защите прав потребителя есть, но если человек попробует туда сунуться с претензией на подобную фирму как наша, то уйдёт не с чем.. очень влиятельные люди и деньги... суть простая, покупатель может выбирать товар , трогать его , тестировать, мучить продавцов хоть до посинения, но если купил, всё!! возврата не будет!! сервис и ремонт мы обеспечиваем, при необходимости меняем на новую вещь (тоже не очень охотно , но меняем).. возрата денег нет (хотя пару раз делали и возвраты, просто чтоб "гавённые" покупатели не портили картину продаж)... так что вот так вот... :D |
26.10.2007, 21:11 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Полезную информацию так же можно поискать в аналогичных обсуждениях Использование кнопки Fn ноутбука Dell Inspiron 1501 Драйверы для ноутбука Dell Inspiron 1521 (для XP) Выбор ноутбука - ASUS F3Sr (или Se)/ DELL Inspiron 1720? DELL Inspiron 1520/ ACER Aspire 5920G / DELL Inspiron 1720 |
26.10.2007, 22:17 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
berkut
а где вы видели в капиталистическом мире "права человека" ? :D если у нас до сих пор серые паспорта у людей.. :) и название то у этих паспартов , хитрое, "паспорт иностранца" (тоесть мы его понимает " инопланетянский паспорт", человек с таким паспортом не принадлежит не одной стране мира, инопланетянин.. :D ) |
27.10.2007, 20:02 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
а я честно говоря вполне за продавцов, так же как и за СЦ. если они нормально выполняют свои обязанности, то почему нет...
а по возврату... вы же автомобиль не пойдете возвращать. у вас есть гарантия, по которой вас обслуживают, вот и пользуйтесь ею. конкретно вы сделали вещь, которая теперь расценивается как БУ. соответственно какой возврат может быть. вы видели что покупали, вам все показали и тд. сломалась гарантия. на то она собственно она и существует. если все начнут сечь, что можно попользоваться и завернуть товар обратно, то это будет нескончаемый оборот новой аппаратуры по рукам, которые будут делать из неё БУ. а от сюда вытечет то что продавать как *нью* восстановленные, гарантийные, ремонтные и тд ноутбуки. |
27.10.2007, 20:27 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
вы наверное ваще не въезжаете я вам одно , а вы мне про другое , из ваших слов вытекает что я попользовался и захотел вернуть деньги ппц я а..еневаю! ремонту бук не подлежит, а значит мне уже не вернут точно такой же так как он был куплен в декабре 2006-го и на нем стояла ХР и мне нафиг vista не нужна, а теперь все идет только на ней , если бы мне заменили какую-то деталь я бы был не против ,а так как забрали весь бук и сказано было что неремонтопригоден и мне заменят его, а зачем мне нужен другой комп, так как точно такогого его уже не получу и на нем даже xp не будет, в общем вы не правы в моем случае комп забрали полность и я имел право полностью вернуть деньги
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.10.2007, 20:34 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
berkut
не неврничайте, смотрите на наш разговор с филосовской стороны.. :D не надо употреблять слов Цитата:
мы просто поясняем, что сушествует определённый порядок действий продавцов и сервисников... и наоборот, очень уважаемо оправдываем их действия по отношению к вам.. действительно: хочу то что было, не можете отдайте деньги, это справедливо, они решили так же, по этому и врнули деньги.. ещё раз повторяю, РЕСПЕКТ!! продовцам и сервисникам.. уладили конфликт.. (а могли бы и послать)... :D |
|
27.10.2007, 20:45 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
да не было конфликта... просто там где бук покупался неособо прикольный магазин и все у них сложно ,я обычно в ultracomp.ru покупаю от зубной насадки до бука и там я покупал радиатор и он потек ну так денежку мне вернули за мин. 3 была распечатка с сц ихнего оно в одном здании и распечатка менеджера и с этим в кассу за денежкой и все это за мин 3 и никто ничего от себя не отрывал, а угораздило меня купить в неоторге, наверное не себе потому что покупал, так там десять бумаг, заявления какие-то от руки, долгое шуршание в компе ,в общем за мин 40 еле выплатили и то еще в начале пытались впарить другой бук, а денежку возвращал как буд-то от себя отрывал
Законы в России такие либо возврат либо замена на аналогичный если гарантийный ремонт, да все равно они такие деньги зарабатывают по документам веники ввозят, а продаю далеко не веники честно говоря уже надоело все равно каждый останется при своем мнении, я не был в вашей шкуре вы не были в моей так что останемся при своем мнении |
27.10.2007, 20:57 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
како то вы нервный. вам никто не навязывает своего мнения. просто обсуждаем разные ситуации. закон говорит о том что обмен на такой же или на аналогичный. и вас могли действительно послать.
вобщем чувствую, что мусолим одно и тоже уже не в первом сообщении. а законы в России вообще странные , так что любой может вертеть как ему удобно. жаль что нет организации по защите прав торговых организаций. я все. |
27.10.2007, 21:00 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
:P все хватит
давайте жить дружно=D |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
dell inspiron 6400 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|