27.01.2020, 15:09 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2019
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 210
|
Нет изображения Sony vaio sve151e11v
Имеется ноутбук Sony vaio sve151e11v - запускается, но ничего не показывает на экране При включении (работает как от сети, так и от батареи) однократно мигают лампочки (Num Lock, Caps Lock, Scroll Lock), запускается кулер, горят лампочки питания и заряда батареи, включается жёсткий диск. Через несколько секунд выключается кулер, но ноутбук продолжает работать. Постепенно нагреваются процессор и видеокарта, по мере их нагрева снова запускается кулер. Так ноут работает несколько минут, а затем отключается. Изображения нет как на встроенном экране, так и на подключаемом мониторе. По описанию проблема возникла после чистки ноута от пыли и смены термопасты. Что испробовано: - запуск без харда; - сброс биоса; - запуск по отдельности с каждой из планок оперативной памяти в каждом из слотов, а также запуск без оперативной памяти (результат либо не изменился, либо ноут включился на несколько секунд); - чистка видеокарты от загрязнений (термопаста вокруг SMD-компонентов) с помощью ватки с расторителем; - нажатие на кнопку Caps Lock через минуту после включения ноута ни к чему не привело (соответствующая лампочка не загорелась) - подозреваю что система не грузится; - осмотр материнской платы и видеокарты видимых повреждений не выявил; - проверены подключения шлейфов к материнской плате. Что ещё можно посмотреть/попробовать поред тем, как отдавать ноутбук в сервис? Что это может быть? Заранее спасибо за ответы! |
27.01.2020, 15:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Полезная для вас информация так же содержится тут Sony vaio / win 7 SONY VAIO проблема изображения HP vs SONY VAIO |
27.01.2020, 20:37 | #4 (permalink) | ||
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Цитата:
|
||
27.01.2020, 21:35 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
А ещё также есть и горе-специалисты ,даже в фирменном сервисе ))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.01.2020, 00:09 | #7 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Действительно, чего бы не рискнуть семнадцатитысячным буком и не "сэкономить" одну-две тысячи? Интересно, в какую сумму теперь выльется его ремонт?
P.s. Если бук сломает горе-специалист, то материальную ответственность перед владельцем несёт АСЦ. |
28.01.2020, 00:54 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
А попробуй докажи,что в сервисе сломали(ну конечно кроме видимых механических поломок).Сам в сервисе больше 10 лет отработал,только не по электронике.Ну конечно если сам не шаришь,то лучше и правильнее отдать,кто в этом разбирается
|
28.01.2020, 01:02 | #9 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|