Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f179/)
-   -   Синий экран после попытки восстановления системы (http://www.tehnari.ru/f179/t99082/)

dedugan52 26.10.2014 10:32

Синий экран после попытки восстановления системы
 
Здравствуйте. Позвонила "блондинка", пыталась провести восстановление системы, не получилось, а получила почему-то синий экран смерти. С ее слов перезагрузка и отключение ноутбука (марку пока не знаю) не помогают, синий экран не исчезает.
Посоветуйте, пожалуйста, Dr.Web Live CD, в данном случае уместен или подскажете другие варианты?
Спасибо.
Да, знаю пока одно - ОС Win.8 предустановленая на ноут.

Технарь 26.10.2014 11:04

А ты сам как думаешь, реально помочь по твоему описанию проблемы?
Будем ждать пока телепаты в тему зайдут )))

Suharev 26.10.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1073341)
Будем ждать пока телепаты в тему зайдут )))

А вот и я.
Но к сожалению ТС далековато, не достаю я до него, может поближе телепат найдется, а то у меня радиус покрытия маловат, всего пара тысяч кэмэ.

На вскидку:
Восстанавливала ОС, значит были проблемы, скорее всего железные, вероятнее всего HDD или ОЗУ.
Раз Вий восьмой, значит ноут новый, значит шанс что гарантия еще действительна, довольна высока, 70-80%.
Итог: Блондинке нужно сносить ноут в сервис.

Технарь 26.10.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от Suharev (Сообщение 1073345)
А вот и я.

значит я на столько туп что по наиподробнейшему обяснению проблемы не могу дать совета исчерпывающего, а ты смог ))))))

Suharev 26.10.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1073350)
значит я на столько туп что по наиподробнейшему обяснению проблемы не могу дать совета исчерпывающего, а ты смог ))))))

Ой, не прибедняйся, сознайся, тебе просто лень.

Или снова хрустальный шар потерял?

Технарь 26.10.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Suharev (Сообщение 1073351)
сознайся, тебе просто лень.

да нет, просто я по таким вопросам не отвечаю, так как дельного совета просто не реально дать по таким объяснениям проблемы.

Suharev 26.10.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1073352)
так как дельного совета просто не реально дать по таким постам.

Открою тайну, только тсс...

Если у клиента неведомая фигня после шаловливых ручек, и нет никакой инфы для решения проблемы, отправляй его в сервис.
Главное грамотно обосновать, что это идеальное решение для клиента.

А тут еще с одной стороны блондинка, посередине адаптер телефон-телеграф, а с другой наш, ни в чем не виноватый, мозг.

Технарь 26.10.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Suharev (Сообщение 1073353)
Если у клиента неведомая фигня, отправляй его в сервис.

ну так давай будем всех отправлять в сц чем просить тс дать полное объяснение проблемы.
зачем тогда нужен форум?
возможно человек сейчас прочтет мой пост, добьется полного объяснения от владельца ноута или сам сходит и напишет нам сюда и мы толпой поможем человеку если это возможно и тем самым сбережем финансы хозяину ноута, а сможем мы помочь или нет не понятно из объяснения в первом посте.
а в сервис я думаю они и без твоей подсказки дорогу знают.
я думаю так.

Жан 26.10.2014 12:11

Испугали вы клиента, он побежал в сц!

Suharev 26.10.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1073354)
ну так давай будем всех отправлять в сц

Только тех, кому мы помочь не сможем.

Чутье мне подсказывает, что мои выводы, насчет источника проблемы, верны.
Как я говорил:
- если пыталась восстановить ОС, значит была причина, пользователи так просто не открывают книжицу и не начинают искать способ рекавери.
- рекавери сначала сносит все системные файлы с системного раздела, а потом разворачивает туда ОС, значит причина синьки точно не вирусы.
- самые распространенные проблемы при установке легального ОС - повреждения диска или ошибки в памяти, третьим по популярности - мать.
- исходя из вышесказанного и учитывая ход мыслей ТС'а:
Цитата:

Сообщение от dedugan52 (Сообщение 1073337)
Посоветуйте, пожалуйста, Dr.Web Live CD, в данном случае уместен

с учетом:
Цитата:

Сообщение от dedugan52 (Сообщение 1073337)
пыталась провести восстановление системы, не получилось, а получила почему-то синий экран смерти.

говорит о том, что иных проблем, кроме переустановки ОС и лечения вирусни ТС никогда не решал.
- учитывая, что винда вышла в конце 2012 года, а широкое распространение в России получила где-то в феврале 13 года. А сносить сразу после покупки её перестали только в середине прошлого года, можно предположить, что ноут брался где-то 16-17 месяцев назад максимум, остальное простая математика. Вероятность, что гарантия на ноут еще есть получается высокая.
Что случается, если пользователь лезет в гарантийное железо нам всем известно.

Лично я всегда спрашиваю про гарантию при явно железячных проблемах, не хочу брать ответственность за чужие деньги.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.