Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 10:32   #1 (permalink)
dedugan52
Member
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 701
По умолчанию Синий экран после попытки восстановления системы

Здравствуйте. Позвонила "блондинка", пыталась провести восстановление системы, не получилось, а получила почему-то синий экран смерти. С ее слов перезагрузка и отключение ноутбука (марку пока не знаю) не помогают, синий экран не исчезает.
Посоветуйте, пожалуйста, Dr.Web Live CD, в данном случае уместен или подскажете другие варианты?
Спасибо.
Да, знаю пока одно - ОС Win.8 предустановленая на ноут.
dedugan52 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.10.2014, 10:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Лучше сразу потратить минуточку на прочтение схожих топиков

Синий экран после установки драйвера на видеокарту
Странное поведение после восстановления системы
После апгрейда синий экран постоянно

Старый 26.10.2014, 11:04   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,660
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

А ты сам как думаешь, реально помочь по твоему описанию проблемы?
Будем ждать пока телепаты в тему зайдут )))
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:48   #3 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Будем ждать пока телепаты в тему зайдут )))
А вот и я.
Но к сожалению ТС далековато, не достаю я до него, может поближе телепат найдется, а то у меня радиус покрытия маловат, всего пара тысяч кэмэ.

На вскидку:
Восстанавливала ОС, значит были проблемы, скорее всего железные, вероятнее всего HDD или ОЗУ.
Раз Вий восьмой, значит ноут новый, значит шанс что гарантия еще действительна, довольна высока, 70-80%.
Итог: Блондинке нужно сносить ноут в сервис.
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:53   #4 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,660
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharev Посмотреть сообщение
А вот и я.
значит я на столько туп что по наиподробнейшему обяснению проблемы не могу дать совета исчерпывающего, а ты смог ))))))
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:57   #5 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
значит я на столько туп что по наиподробнейшему обяснению проблемы не могу дать совета исчерпывающего, а ты смог ))))))
Ой, не прибедняйся, сознайся, тебе просто лень.

Или снова хрустальный шар потерял?
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.10.2014, 12:00   #6 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,660
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharev Посмотреть сообщение
сознайся, тебе просто лень.
да нет, просто я по таким вопросам не отвечаю, так как дельного совета просто не реально дать по таким объяснениям проблемы.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:02   #7 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
так как дельного совета просто не реально дать по таким постам.
Открою тайну, только тсс...

Если у клиента неведомая фигня после шаловливых ручек, и нет никакой инфы для решения проблемы, отправляй его в сервис.
Главное грамотно обосновать, что это идеальное решение для клиента.

А тут еще с одной стороны блондинка, посередине адаптер телефон-телеграф, а с другой наш, ни в чем не виноватый, мозг.
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:07   #8 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,660
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suharev Посмотреть сообщение
Если у клиента неведомая фигня, отправляй его в сервис.
ну так давай будем всех отправлять в сц чем просить тс дать полное объяснение проблемы.
зачем тогда нужен форум?
возможно человек сейчас прочтет мой пост, добьется полного объяснения от владельца ноута или сам сходит и напишет нам сюда и мы толпой поможем человеку если это возможно и тем самым сбережем финансы хозяину ноута, а сможем мы помочь или нет не понятно из объяснения в первом посте.
а в сервис я думаю они и без твоей подсказки дорогу знают.
я думаю так.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:11   #9 (permalink)
Жан
Member
 
Аватар для Жан
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 639
Smile

Испугали вы клиента, он побежал в сц!
Жан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:25   #10 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
ну так давай будем всех отправлять в сц
Только тех, кому мы помочь не сможем.

Чутье мне подсказывает, что мои выводы, насчет источника проблемы, верны.
Как я говорил:
- если пыталась восстановить ОС, значит была причина, пользователи так просто не открывают книжицу и не начинают искать способ рекавери.
- рекавери сначала сносит все системные файлы с системного раздела, а потом разворачивает туда ОС, значит причина синьки точно не вирусы.
- самые распространенные проблемы при установке легального ОС - повреждения диска или ошибки в памяти, третьим по популярности - мать.
- исходя из вышесказанного и учитывая ход мыслей ТС'а:
Цитата:
Сообщение от dedugan52 Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста, Dr.Web Live CD, в данном случае уместен
с учетом:
Цитата:
Сообщение от dedugan52 Посмотреть сообщение
пыталась провести восстановление системы, не получилось, а получила почему-то синий экран смерти.
говорит о том, что иных проблем, кроме переустановки ОС и лечения вирусни ТС никогда не решал.
- учитывая, что винда вышла в конце 2012 года, а широкое распространение в России получила где-то в феврале 13 года. А сносить сразу после покупки её перестали только в середине прошлого года, можно предположить, что ноут брался где-то 16-17 месяцев назад максимум, остальное простая математика. Вероятность, что гарантия на ноут еще есть получается высокая.
Что случается, если пользователь лезет в гарантийное железо нам всем известно.

Лично я всегда спрашиваю про гарантию при явно железячных проблемах, не хочу брать ответственность за чужие деньги.

Последний раз редактировалось Suharev; 26.10.2014 в 12:33
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.