Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f179/)
-   -   Ноутбук. Отказ в работе веб-камер, встроенной и внешней (http://www.tehnari.ru/f179/t95016/)

khaka 05.03.2014 20:15

Ноутбук. Отказ в работе веб-камер, встроенной и внешней
 
Notebook Packard Bell Easy Note TE11HC. Core i7-3632QM,Memory 8G. OS: уже Windows 8.1(былоWindows 8). Антивирус Norton Internet Security (free).
С момента покупки (26 июля 2013г.) веб-камеру(встроенную) не использовали до декабря . Решил пообщаться по "Skype"-у и обнаружил что веб-камера работает примерно 0,5-1 час с момента включения, потом исчезает. Через некоторое время она вообще перестала работать. Приложения(в Windows 8): "Камера" , "VideoWebCamera" и "Skype" её не "видят", не обнаруживают."Диспетчер устройств" определяет её как скрытое устройство("Дисп.устр."---"Вид"---"Показать скрытые устройства")
Пробовал обновить драйвера("Дисп.устр."---"Действие"---"Обновить драйвера"), пишет,что необходимые драйвера уже установлены.
В "Свойствах"("Дисп.устр."---"Действие"---"Свойства"),пишет:"Устройство не подключено к компьютеру(Код 45). Подключите устройство". Приложения(в Windows 8): "Камера" , "VideoWebCamera" и "Skype" её не "видят", не обнаруживают."Диспетчер устройств" определяет её как скрытое устройство("Дисп.устр."---"Вид"---"Показать скрытые устройства")
При этом микрофон работает нормально.
Ходил в гарантийный сервис,СДЕЛАЛИ,поработала 2-е суток и сдохла.
Ходил 2-й раз,сказали:"Проблема в программном обеспечении(ПО), а не в "железе",но на ПО гарантия не распространяется".
Купил внешнюю веб-камеру(USB 2.0),поработала 2-е суток и снова сдохла.Симптомы аналогичные:"Устройство не подключено.(Код 45)".
На днях поступило предложение от "Microsoft": довести Windows8 до Windows 8.1 бесплатно.Перезагружалась около 1часа.Проверил камеру -работает! Радости полные штаны!Через 2-е суток,догадайтесь что?Правильно!СДОХЛА-Код 45. Подключите устройство.
Ещё компьютер медленно работает(i7 , ОЗУ:8Г).Очистка диска и дефрагментация еженедельно.
За это время предприняты действия:
-проверка наличия и обновления драйверов, как встроенной,так и внешней USB-камер,
-восстановление Windows из точки восстановления,
-восстановление через Packard Bell Recovery Management:простое(30 мин.) и сложное(4,5 часа),
-перезагрузка Windows 8.1,
-внешнюю камеру проверял на другом компьютере (Windows XP).
Вопрос: С чем я столкнулся ? Физическая проблема("железо") или виновато ПО ? Вирус ? Системные ошибки ?
Может кто-нибудь, что-нибудь посоветует,порекомендует ? В каком направлении двигаться ?
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Поделитесь!
Жду информационного "пинка". Заранее благодарен!

Ultras 05.03.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от khaka (Сообщение 1011921)
Ещё компьютер медленно работает(i7 , ОЗУ:8Г).Очистка диска и дефрагментация еженедельно.
За это время предприняты действия:
-проверка наличия и обновления драйверов, как встроенной,так и внешней USB-камер,
-восстановление Windows из точки восстановления,
-восстановление через Packard Bell Recovery Management:простое(30 мин.) и сложное(4,5 часа),
-перезагрузка Windows 8.1,
-внешнюю камеру проверял на другом компьютере (Windows XP).

Я бы начал с антивирусной проверки...

Николай_С 05.03.2014 21:40

Цитата:

Антивирус Norton Internet Security (free). С момента покупки (26 июля 2013г.)...
Я так думаю, что после проверки HDD на десктопе с установленным Каспером, пауком или Нод-32, найдете с десяток вирусов.

khaka 07.03.2014 00:52

Благодарю за советы !А что можно предпринять самому ? Порекомендуйте пожалуйста какую-нибудь программу для более глубокой очистки от вирусов.Какой антивирус более эффективен ?

khaka 20.05.2014 12:58

Всем привет! Проблема была в «железе»-полетела материнская плата.Всем большое спасибо!Тема закрыта. Отдельное спасибо Ultras и Николаю С !:closed:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.