Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2023, 19:39   #1 (permalink)
Kirenenko
Member
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Эпицентр вселенского зла
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 698
По умолчанию Мигает экран на ноутбуке

Я, конечно, не новичок, но другого подходящего раздела для своего вопроса не нашёл.

Буквально несколько дней назад (примерно в прошлые выходные) у меня начал периодически мигать экран на ноутбуке. Поначалу он мигал только во время сворачивания (т.е. закрытия крышки), но сейчас периодически мигает и в обычном режиме.
При этом полностью экран не отключается.

Ноутбук старый, примерно середины 2010-х годов, на нём установлена Windows 7.
На другом моём ещё более старом ноуте с той же Семёркой у меня весной была похожая проблема, когда экран на нём полностью белел. Сейчас её нет, но пересаживаться за тот ноут мне не хочется, ибо он ужасно тормозит.

В общем, кто как думает, чем вызвана проблема мерцания экрана на ноутбуке???

Эх, если бы не кое-кто на букву "О", щас у меня уже несколько лет как был бы нормальный современный ноут, а может быть и полноценный компьютер…
Kirenenko вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.09.2023, 19:39
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Просмотрите содержимое этих ссылок, может быть что то найдете

Мигает экран
Мигает экран на 7 win

Старый 14.09.2023, 09:39   #2 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Поначалу он мигал только во время сворачивания (т.е. закрытия крышки), но сейчас периодически мигает и в обычном режиме.
Это не о чём не говори? Шдейф либо под восстановление, либо под замену!
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2023, 13:50   #3 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Ноутбук старый, примерно середины 2010-х годов
Название модели у этого ноута имеется?
Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Поначалу он мигал только во время сворачивания (т.е. закрытия крышки), но сейчас периодически мигает и в обычном режиме.
Вероятнее всего шлейф: либо излом, либо контакты подкислились (последнее лечится чисткой и восстановлением при помощи графита при условии, если контакты шлейфа имеют аналогичное напыление).
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2023, 16:38   #4 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
(последнее лечится чисткой и восстановлением при помощи графита при условии, если контакты шлейфа имеют аналогичное напыление).
Вот не в одном ноуте на шлейфах матрици не видел контакты с напылением из графита! Везде позолоченые.
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
либо излом,
тоже легко лечиться, с помощью обычного паяльника и прямых рук.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 10:38   #5 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,297
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Ноутбук старый, примерно середины 2010-х годов...
Кроме шлейфа ещё возможна проблема с лампой подсветки. Возможны также проблемы с питанием.
Короче, гадать можно долго. Снимите видео с проявлением неисправности, тогда диагностика станет предметной.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.09.2023, 15:54   #6 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
ещё возможна проблема с лампой подсветки.
Нет не возможна! Потому как чётко написано
Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Поначалу он мигал только во время сворачивания (т.е. закрытия крышки)
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 14:11   #7 (permalink)
ViktorZR
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2022
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Wink

Цитата:
Сообщение от Kirenenko Посмотреть сообщение
Я, конечно, не новичок, но другого подходящего раздела для своего вопроса не нашёл.

Буквально несколько дней назад (примерно в прошлые выходные) у меня начал периодически мигать экран на ноутбуке. Поначалу он мигал только во время сворачивания (т.е. закрытия крышки), но сейчас периодически мигает и в обычном режиме.
При этом полностью экран не отключается.

Ноутбук старый, примерно середины 2010-х годов, на нём установлена Windows 7.
На другом моём ещё более старом ноуте с той же Семёркой у меня весной была похожая проблема, когда экран на нём полностью белел. Сейчас её нет, но пересаживаться за тот ноут мне не хочется, ибо он ужасно тормозит.

В общем, кто как думает, чем вызвана проблема мерцания экрана на ноутбуке???

Эх, если бы не кое-кто на букву "О", щас у меня уже несколько лет как был бы нормальный современный ноут, а может быть и полноценный компьютер…
шлейф поменять надо и все ок будет, сам недавно так делал
ViktorZR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.