|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2020, 18:58 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вопросы по системному функционалу
А также исчезла регулировка яркости монитора. Порекомендуйте что нужно делать в решении этих вопросов. |
28.03.2020, 18:58 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Обратите внимание на похожие топики, в них наверняка есть много важного Как на данный момент по функционалу ноутбук MSI GX60? Подскажите по системному блоку Помощь по системному блоку Дайте совет по функционалу Нет доступа к системному диску D |
29.03.2020, 12:19 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Можно систему откатить к точке восстановления, созданной до появления проблемы. Можно накатить глобальное обновление через центр обновления или через установочный диск.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
01.04.2020, 21:23 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В установочной точке было то же состояние дел, т.к. сделана относительно недавно. Сейчас уже стёрта, т.к. особенно не надо.
Обновление через центр делал. Очень сложна эта функция (очень медленно подгружает, а именно - в течении нескольких часов), и после апгрейда ничего не меняется. Всё остаётся так же. Установочным диском не располагаю. Изначально отсутствует. |
01.04.2020, 23:35 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
В командной строке запущенной от имени Администратора ввести команду sfc /scannow и нажать энтер. По окончании сделать скрин окна.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.04.2020, 16:16 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
tonwagen,
Windows 7 Профессиональная. HP Pavilion g6-2136sr. Драйвера установлены, но пользовался недавно программой для чистки драйверов Driver Sweeper, и, видимо, некоторые слетели. |
03.04.2020, 02:21 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
Есть подозрения, что система сильно покоцана. Нужно посмотреть s.m.a.r.t. жесткого диска, если он в порядке, то можно с загрузочного носителя (дистрибутива ОС) установить систему в режиме обновления. ОС какая? Если десятка, то можно попробовать ту же команду в программе Windows PowerShell.
|
04.04.2020, 19:57 | #10 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
что диск изначально отсутствует. Вот скриншот введённой команды в Windows Powershell. Это какой-то диагностический раздел? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|