|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2020, 20:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зависание компьютера во время игры. Синий экран. Пропадание основной видеокарты.
Доброе время суток, господа! Подскажите, пожалуйста. Столкнулся не давно, с странной проблемой, попытаюсь описать проблему. В общем. Не давно, не чего не обновляя (драйвера/виндовс) У меня начала пропадать основная видеокарта(нвидиа), допустим, после долгого простоя, если ноутбук выключен, то после включения ноута, у меня ноутбук не видит видеокарту(нвидиа). Решаю проблему, методом, перезагрузки ноутбука, раза 3-6. После чего, видеокарта появляется, можно играть, начинаю играть, спустя минут 20-30 игры, возможно и сразу, вылазит синий экран с ошибкой, точно не скажу, но что-то типо того, мов видеодрайвер отпал. Перезагружаю ноутбук и дальше все становится в порядке. Можно играть без перебоев, хоть целые сутки. Но как только ноутбук побудет в выключенном состоянии, больше часа-двух, проблема возвращается. Термопаста-заменена, шлейфы в порядке, картинка не троит, блок питания старый . Так же пробовал разные версии виндовс, драйвера с оф.сайта производителя. Всякие софтины от производителя, на наличие ошибок системы - не помагают, не чего не наход, всегда пишет что все хорошо, даже когда видеокарту не видит. Перегрева системы - нету. Не чего не помагает, вот решил написать Вам вопрос. Извиняюсь, за ранее, возможно что-то упустил. [/B][/SIZE] Всем кто подскажет советом, благодарю. Буду держать связь через данную тему. Всем мир! Вложение 451732 Характеристики компьютера. |
22.02.2020, 20:41 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В темах которые наши участники создавали ранее можно найти полезные советы Во время игры вылетел синий экран с ошибкой 0x00000116. Можно узнать причину? Полное зависание компьютера во время работы или игры Зависание во время игры в league of legends dv6-6b63er - зависание во время игры в Battlefield 3 |
22.02.2020, 21:37 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
История недавних ошибок:
Код:
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: BlueScreen Код: 9f Параметр 1: 3 Параметр 2: ffffb4854ff4c060 Параметр 3: fffff800a26428d0 Параметр 4: ffffb48551ad3950 Версия ОС: 10_0_17134 Пакет обновления: 0_0 Продукт: 256_1 Версия ОС: 10.0.17134.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 Код:
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: LiveKernelEvent Код: 141 Параметр 1: ffffe207da37c4a0 Параметр 2: fffff805073ec604 Параметр 3: 0 Параметр 4: 0 Версия ОС: 10_0_17134 Пакет обновления: 0_0 Продукт: 256_1 Версия ОС: 10.0.17134.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 Код:
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: dwm.exe Версия приложения: 10.0.17134.1 Отметка времени приложения: f5178e97 Имя модуля с ошибкой: dwmcore.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.17134.1 Отметка времени модуля с ошибкой: 6710e6d9 Код исключения: c00001ad Смещение исключения: 00000000001ce072 Версия ОС: 10.0.17134.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 6712 Дополнительные сведения 2: 67122ac6a78caf990828845421bfc123 Дополнительные сведения 3: e3af Дополнительные сведения 4: e3af8c8bc2361b30f07c616a46fd4f1f Дополнительные сведения о проблеме ИД контейнера: d6aae3f221e5d474c4daf8123deaf63d (1502786182913390141) |
22.02.2020, 22:03 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
С температурами все ок....но, все же, ей пора на пенсию...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.02.2020, 22:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Возможно. Но опять же, мне кажется, что у меня идет какой-то конфликт или что-то отключилось из процессов. Ибо, как я говорил выше, после проделанных процедур с перезагрузками и тд, работает как часики, хоть двое суток, без сбоев. Если бы что-то было не исправное в самой видюхе, то она бы не работала так долго после проделанных манипуляций.
|
22.02.2020, 22:27 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
у меня отредактировали пост, но ранее я упоминал уже, что у меня началась данная проблема не так давно, без всяких скажем изминений. Не чего не загружалось на компьютер, да и автообновлений не было от виндовс. Но вот, я уже пробивал разные версии виндовс, драйвера, не чего не помогло. Сейчас у меня, стоит оригинальный образ виндовс. Антивирусника - нету. Дефендер виндовс 10 - отключен..
|
23.02.2020, 14:21 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сегодня, нашел новый способ, как быстрей привести видюху в рабочее состояние.
Как обычно, включаю компухтер с ночи, видюхи-нету. Включаю режим "гибернация", после чего перезагружаю ноутбук и вуаля, видюха появляется и работает дальше без сбоев... Последний раз редактировалось George Smith; 23.02.2020 в 23:01 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
dell 7720, nvidia |
|
|